Штатное Аудио Ауди А6 C5 Ох уж этот Хорус

  • Автор темы CY.
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 23К
CY.

CY.

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
7
Город
Россия, Магнитогорск
Авто
Volkswagen Passat B2 1.6 CY 1986; Audi A6 2.4 ALF 1998
Недавно стал счастливым владельцем Audi A6 1998 г.в. со штатной аудиосистемой Chorus. Магнитола в силу своей "кассетности" и нерабочей регулировки громкости была отправлена в отставку. На смену я приобрел Blaupunkt Helsinki 220 BT, который был подключен, что называется pin-to-pin. При установке заметил, что в колодке нет проводов для тыловой акустики. Ну, думаю аудио с фронтальной акустикой, нормально. Но, когда я завел автомобиль после установки магнитолы, в динамиках появился высокочастотный фон. Причем, и в передних... и в задних. Когда повторно снял Блау, обратил внимание на колодку "С", ту секцию, которая отвечает за линейные выходы. При ее отсоединении фон пропал.

1. То есть, тыловая акустика в составе "Хоруса" работает от отдельного усилителя, или там сама акустика активная?

2. Если я переставлю контакты разъема С-1 соответственно линейным выходам новой магнитолы, заработает и тыловая акустика?

3. Не обнаружил в багажнике чейнджера. Он ставился на все авто с "Хорусом" или шел за отдельную плату?
 
2. не понял?

Что с проводкой есть сейчас?
 
В штатном исполнении в колодке "С"
0e1c20332561t.jpg
задействованы следующие контакты:

1. Левый тыловой канал
2. Правый тыловой канал
3. Экран (земля)
6. +12В для дистанционного включения усилителя

В Блаупункте линейные выходы оформлены не как тыловые, а как фронтальные (вместо контактов 1 и 2 задействованы 4 и 5). Соответственно, при установленном в Блау разъеме получается, что усилитель тыловых динамиков включается, а сигнала с головы нету.

 
Фронтальныя акустика работает от усилителя магнитолы, а тыловая акустика и саб работают от отдельного усилителя установленного в корпусе саба, саб стоит в правом заднем крыле. Чейнжер должен был быть, он ставился в левом заднем крыле. Тыловые динамики реально задействовать без протяжки проводов. Нужно провода идущие к заднему усилителю подключить к тыловым выходам твоей магнитолы. Затем снять фишку с саба и сделать две перемычки, получиться что сигнал будет идти с магнитолы на фишку саба и минуя саб уходить в задние двери на динамики. Но про саб в таком случае можно забыть. Есть умельцы которые подключали провода идущие к заднему усилителю к тюльпанам, но у меня с магнитолой алпайн это не прокатило, динамики и саб заиграли, но очень очень тихо и с наводками. В итоге я сейчас ставлю в багажник четырехканальник к нему подключу передние динамики и штатный саб из которого выкинул штатный усилок. Саб там кстати интересный стоит бандпасс 4-го порядка. Динамик не большой, с двумя катушками по 2 Ома.
 
Пробил комплектацию по ВИНу. Чейнджера нет, указан "активный динамик". Вероятно это и есть саб. Пока не лазил, не смотрел. С подключением пока не заморачивался.

В последнее время частенько возникает желание снять этот Блаупункт и... Короче, не тот уже Блау, сильно сдал позиции (уровень какой-нибудь Супры из "Эльдорадо"). Звук, в принципе, цене соответствует (чё-то играет, и ладно). Но работа секции CD - это просто кошмар. Во-первых, нет памяти на треки. С каждым включением аппарата диск начинает проигрываться сначала. После запуска двигателя диск частенько выплевывается, и на дисплее высвечивается ошибка чтения диска. Повторная загрузка диска ничего не дает. Приходится несколько раз включать-выключать аппарат (веселое занятие после заправки :wall:).
 
Заморочился я-таки с тыловыми динамиками - поменял распиновку аудюшного разъема соответственно линейным выходам Блау. Все играет, уровня сигнала на линейном выходе магнитолы (2В) хватает для нормальной работы штатного усилителя.
 
Назад
Сверху Снизу