romaACE
Просто заглянул
На холодную заводится и работает отлично и так вплоть до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (чуть левее чем вертикальное положение стрелки на панели). Соответственно, при движении по трассе без пробок с высокой скоростью этот момент наступает значительно позже, чем в городе по пробкам (примерно 40км против 10-15км).
По достижению температуры начинаются проблемы - двигатель начинает троить, потом, судя по вибрациям и нестабильности, двоить и затем вообще глохнет. Свечи выкрученные в течение минуты после наступления проблемы выглядят так, как будто топлива в систему поступает очень мало (серо белый металлический цвет).
Спустя несколько минут, в зависимости от температуры воздуха на улице - от 5мин до 30мин, можно ехать снова, но так же недолго, то есть проблема никуда не исчезает.
Проблема появилась весной, с тех пор было сделано:
Может быть, у кого-то была такая или схожая проблема, и есть решение?
По достижению температуры начинаются проблемы - двигатель начинает троить, потом, судя по вибрациям и нестабильности, двоить и затем вообще глохнет. Свечи выкрученные в течение минуты после наступления проблемы выглядят так, как будто топлива в систему поступает очень мало (серо белый металлический цвет).
Спустя несколько минут, в зависимости от температуры воздуха на улице - от 5мин до 30мин, можно ехать снова, но так же недолго, то есть проблема никуда не исчезает.
Проблема появилась весной, с тех пор было сделано:
- Заменены свечи, с пробежавших примерно 12тыс км Denso, на новые Beru
- Заменены высоковольтные провода NGK (ох и дорогие они, блин)
- Проверены ДТОЖ, и синий (контроллерный) и черный ( панель приборов)
- Обнаружена неисправность вакуумного корректора угла опережения зажигания, новый еще некупил, трубка вакуум системы заглушена, зажигание выставлено на -12° по стробоскопу. Это конечно, проблема, может влиять на расход, но вряд ли будет причиной описанных выше проблем
- Заменен фланец (подушка) карбюратора, старая была значительно потрёпана, воздух подсасывала скорей всего
- Разобран и прочищен практически полностью карбюратор, кроме части где иголка и жиклеры (просто не понял как разобрать дальше )
- Проведены проверки электрических и пневматических подсистем карбюратора согласно http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312
за исключением диагности сигнальной лампой, ибо не понял где этот "диагностический разъем"
ДПДЗ - сопротивление нормальное, при изменении положения (звонил от разъема контроллера, чтобы провода тоже диагностировались)
ПДЗ 1 камеры (большой) - вакуум держит, эл.магнитные клапана работают
ПДЗ 2 камеры (маленький) - вакуум держит
Может быть, у кого-то была такая или схожая проблема, и есть решение?