Jetta II, 1,6 PN глохнет после получаса езды

romaACE

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Jetta II, 1.6 PN 1991г, Pierburg 2EE
На холодную заводится и работает отлично и так вплоть до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (чуть левее чем вертикальное положение стрелки на панели). Соответственно, при движении по трассе без пробок с высокой скоростью этот момент наступает значительно позже, чем в городе по пробкам (примерно 40км против 10-15км).
По достижению температуры начинаются проблемы - двигатель начинает троить, потом, судя по вибрациям и нестабильности, двоить и затем вообще глохнет. Свечи выкрученные в течение минуты после наступления проблемы выглядят так, как будто топлива в систему поступает очень мало (серо белый металлический цвет).
Спустя несколько минут, в зависимости от температуры воздуха на улице - от 5мин до 30мин, можно ехать снова, но так же недолго, то есть проблема никуда не исчезает.

Проблема появилась весной, с тех пор было сделано:
  • Заменены свечи, с пробежавших примерно 12тыс км Denso, на новые Beru
  • Заменены высоковольтные провода NGK (ох и дорогие они, блин)
  • Проверены ДТОЖ, и синий (контроллерный) и черный ( панель приборов)
  • Обнаружена неисправность вакуумного корректора угла опережения зажигания, новый еще некупил, трубка вакуум системы заглушена, зажигание выставлено на -12° по стробоскопу. Это конечно, проблема, может влиять на расход, но вряд ли будет причиной описанных выше проблем
  • Заменен фланец (подушка) карбюратора, старая была значительно потрёпана, воздух подсасывала скорей всего
  • Разобран и прочищен практически полностью карбюратор, кроме части где иголка и жиклеры (просто не понял как разобрать дальше )
  • Проведены проверки электрических и пневматических подсистем карбюратора согласно http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312
    за исключением диагности сигнальной лампой, ибо не понял где этот "диагностический разъем"
    ДПДЗ - сопротивление нормальное, при изменении положения (звонил от разъема контроллера, чтобы провода тоже диагностировались)
    ПДЗ 1 камеры (большой) - вакуум держит, эл.магнитные клапана работают
    ПДЗ 2 камеры (маленький) - вакуум держит
Просмотрел немало форумов, нашел пару человек с похожей проблемой и не нашёл ни одного решения :(
Может быть, у кого-то была такая или схожая проблема, и есть решение?
 
А бензонасос проверялся? Что с давлением топлива в момент проявления проблемы?
Очень похоже на поведение карбюраторного двигателя с перегретым механическим бензонасосом.
 
Сразу при появлении проблемы снимал шланг с карба и крутил стартёром, бензин от шланга из насоса течёт. Насколько хорошо, судить не могу, на холодную не проверял. Сейчас схожу проверю, если сильно хуже - буду менять насос...
 
Чтоб открыть ссылку, надо залогинится на форуме, об этом я чет не подумал(
Искра есть, катушку поменял недавно, ибо старая грелась сильно и выдавала слабо красную искру. Новая тоже немного греется, но искру даёт хорошую, в том числе в проблемные моменты.
Да и, думается, если бы была проблема с искрой, то свечи бы закидывало и они были чёрные, а они серо-белые, значит скорей всего не хватает топлива...
Коммутатора у меня нет, механическое зажигание, катушка-трамблёр-свечи.
 
Красным вверху правила этого раздела. Чтобы максимально заметны были.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
Я от ТАКОЙ же проблемы на 2 джетте избавился ЗАМЕНОЙ НАСОСА!
 
Извиняюсь, с названием темы косяк.

А замена насоса сейчас у меня первый вариант, постараюсь завтра купить новый и проверить, что да как...
 
Поменял бензонасос - дело всё таки не в нём...

Пока ездил, проверял, в нём ли дело, заметил странную штуку - позиционер воздушной заслонки, при включении зажигания без заведения машины, довольно громко трещит. (я на машине езжу каждый день, несмотря на проблему, ибо мне недалеко до работы, проблема не успевает проявится)

И еще, если на холодной заведённой машине отсоединить его клемму, то заслонка сразу же встает вертикально, и машина работает на сильно повышенных оборотах.
А если на горячей снять эту клемму, то заслонка никуда не движется пару минут, потом я её пальцем пошевелил, она вроде как поднялась, но обороты не повысились, а наоборот машину начало подергивать на пониженных. Так и проявляется моя основная проблема в начальной стадии, позже двиг начинает колбасить, потом глохнет.
Клемма позиционера хоть подключена, хоть нет - заслонка стоит не там где надо. Машину пробовал глушить-заводить, а то мало ли, это из-за того, что я на ходу клеммы снимаю, ничего не изменилось...
Позже попробовал управлять заслонкой вручную, повернул её в то же положение, в каком она обычно - лучше не стало.

Раз ручное управление не помогло, значит врятли дело в позиционере (Или я в этом неправ???)
Быть может надо грешить на западающую иглу или еще что-то в той части карба, до которой я не добрался?

Знакомые мужики, как один, говорят - сноси пирбург, ставь ДААЗ 21083 и проблем знать не будешь :unknw:
 
Сколько проблем не было с этим карбом, все решались только когда я находил
вот такую херовину.

df8463cbfd56.jpg


Вот опять её нашёл, у клапана обратки, думаю что это и есть "корень зла"


upd.

Хрен там был, слишком всё просто казалось :LOL:
Так и не работает, буду дальше искать
 
romaACE написал(а):
Коммутатора у меня нет, механическое зажигание, катушка-трамблёр-свечи.

Это какой-то колхоз? на машине 91 -года зажигание с контактами?

Искра есть, катушку поменял недавно, ибо старая грелась сильно и выдавала слабо красную искру. Новая тоже немного греется, но искру даёт хорошую, в том числе в проблемные моменты.

Мне кажется, что катушка не должна греться. Как обстоят дела со свечами и ВВ проводами?
 
зайди на golf2club.com, найди там kendalf и попроси его помочь ;)))
был бы ты в мск, предложил бы доехать до меня

это не реклама, просто совет ибо у тебя там видимо сопля на сопле
 
Назад
Сверху Снизу