Элекромагнитный клапан клапана EGR VW Golf 4 1,4 AHW Как проверить электромагнитный клапан?

VWagen

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Европа
Авто
VW Golf 4 1.4 AHW 2000г.
Знает ли кто как проверить электромагнитный клапан на данной конструкции? Какое на рабочем электромагнитном клапане должно быть сопротивление? Клапан двуконтактный. В книге описана система проверки пятиконтактного клапана. Вообще происходит непонятное для меня явление: электромагнитный клапан снят, подаю на него напряжение от зарядного устройства-клапан щелкает, воздух продувается; подсоединяю фишку, завожу (с помощником), газую-воздух не проходит через клапан. Замерил напряжение на фишке: при включенном зажигании примерно 2 В, при заведенном двигателе 12.2 В. Думал плохое соединение на фишке, изготовил провода, подсоединил результат тот же-воздух не продувается. :wall: :help:

Клапан выглядит как на фото из сообщения OLG@4
http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg...ge/39500860.jpg
 
В связи с чем твои волнения? Чек горит?
Судя по всему не хватает силы тока для открытия клапана, т.е. где-то проводка надломлена (напряжение вроде есть, а подключаешь нагрузку и тишина...)
 
Чек не горит... Волнение в связи с тем, что расход примерно 14л/100км и СО превышает норму примерно в 5 раз. Проверял другой датчик, пришлось со всего жгута проводов внешнюю изоляцию снять-визуальных повреждений не видел.

Вообще в какие-то моменты, когда падают обороты примерно на секунду происходит открытие. Но это происходит в хаотичном порядке и закономерность не выявил. Т.е. несколько раз заводишь вообще не продувается и в какой-нибудь раз на секунду откроется.
 
Вчера вспомнил, сегодня проверил, что "CHEK" не горит и когда фишка снята с электромагнитного клапана. Да и вообще в принципе "CHEK" не горит, когда включаешь зажигание. Так понимаю, когда включаешь зажигание "CHEK" должен загореться, что система ведет проверку, и потухнуть, если нет неисправностей.? :help:
 
Сейчас, кажется, работает... На аккумуляторе есть блок предохранителей, в нем есть 3 30 А предохранителя. Они снаружи были целые, только, как оказалось, окисленные и на контактах предохранителей следы подгорания, думается в следствии плохого контакта. Разобрал весь блок, почистил контакты, поставил новые предохранители. Сейчас шланг после электромагнитного клапана тянет воздух. И проблема с ABS решилась-контрольная лампа не горит.

Но на расход не повлияло...
 
VWagen написал(а):
Да и вообще в принципе "CHEK" не горит, когда включаешь зажигание. Так понимаю, когда включаешь зажигание "CHEK" должен загореться, что система ведет проверку, и потухнуть, если нет неисправностей.? :help:

Так-то да, должен. Видимо кто-то до тебя пошаманил уже...
Да и работоспособность системы EGR не должна так влиять на расход топлива.
 
Назад
Сверху Снизу