Нужен совет по АКПП 01N проблема происходит после торможения

  • Автор темы sam20002005
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

sam20002005

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
рОССИЯ, КРАСНОДАР
Авто
GOLF 2 1.3 MH 1986г
Добрый день
Опишу свою проблему с акпп.
Сам перебрал коробку и после переборки при проверке автомобиля заметил что небыло наката из-за подклинивания колёс с ремонтом тормозов затягивал, так как машина очень была нужна. И наконец после замены ВУТа, замены тормозных дисков, колодок, переборки суппортов случилось следующее: после ремонта тормозной системы решил проверить тормоза и затормозить на щебне с срабатыванием абс. После торможения и остановки начал движение. При достижении скорости 10км/ч начиналась вибрация, шум. разгоняться не рисковал. Вернулся обратно в гараж расстояние около 3км, притормаживая и со скоростью меньше 10км/ч Ошибок при диагностике не нашлось. Вскрытие коробки показало что спалил пакет К1, центрирующие сектора сплавились в единое целое кольцо, масло грязное с очень мелкой металлической пудрой.
После замены вышедших из строя деталей и сборки акпп решил снова проверить авто в движении.
При выезде на асфальт нажал на газ и пошёл уверенный разгон. Разогнался до 60 км. Перед поворотом притормозил и после поворота при скорости около 10 км\ч снова повторился такой же трабл.
Уточнения: при переключении с Н на Д обороты двигателя снижаются до 850 и после отпускания тормоза машина начинает движение плавно и интенсивно.
Колёса, привода, крепление акпп проверил - всё закручено.
Буду раз любой подсказке
 
"такой же трабл" Ну теперь Вам уже проще. И знаете что менять и где брать. Вот только что конкретно поменяли при ремонте? Желательно перечень как можно более подробный.
 
при первом вскрытии фрикционы, поршня, пластиковые сектора, резиновые колечки, чугунные кольца, поставил 2 новых шима, соленоид главного давления, фильтр,масло

при втором вскрытии (когда заблокировались колёса) : планетарку, обгонку, три вала и вал с тремя уплотнительными кольцами, подшипники и шайбы, фильтр, масло


в третий раз : фрикционы и сталь пакета К1, пластиковые сектора, поршень этого пакета и ретайнер
масло новое не заливал, хотел убедиться что всё заработает и после проверки сменить масло с фильтром.
вроде ничего не забыл.
 
О как! Всю нутрянку получается поменял.
-в перечне не увидел замену селективных пластиковых шайб. Думаю что ни одного зазора не померяли.
-проверьте на свободный ход пакеты и после сборки попробуйте опрессовать коробку. Сдается мне что у вас одновременно включились два пакета, работающие на разных передачах.
-почему меняли планетарку? Брали от той же коробки? Передаточное число совпадает?
 
Я наверное е точно выразился, предполагаю что селективные шайбы это и есть "шимы" которые я соответственно поменял.
Планетарку заменил т.к. она восстановлению не подлежала, внутри все сварилось.
при замене внимательно сравнивал зубъяи и шестерни. Думаю что если бы не подошла то разогнатвшись со скоростью 80 км/ч я бы услышал и почувствовал этот косяк.
Зазоры старался везде выдерживать как описано в "библии"по 01M Octavia.
ключ к разгадке зарыт в том что неисправность начинает проявляться после торможения. При выезде из гаража и до первой остановки машина не подаёт никаких признаков наличия неисправностей.
 
Назад
Сверху Снизу