sam20002005
Постоянный участник
Добрый день
Опишу свою проблему с акпп.
Сам перебрал коробку и после переборки при проверке автомобиля заметил что небыло наката из-за подклинивания колёс с ремонтом тормозов затягивал, так как машина очень была нужна. И наконец после замены ВУТа, замены тормозных дисков, колодок, переборки суппортов случилось следующее: после ремонта тормозной системы решил проверить тормоза и затормозить на щебне с срабатыванием абс. После торможения и остановки начал движение. При достижении скорости 10км/ч начиналась вибрация, шум. разгоняться не рисковал. Вернулся обратно в гараж расстояние около 3км, притормаживая и со скоростью меньше 10км/ч Ошибок при диагностике не нашлось. Вскрытие коробки показало что спалил пакет К1, центрирующие сектора сплавились в единое целое кольцо, масло грязное с очень мелкой металлической пудрой.
После замены вышедших из строя деталей и сборки акпп решил снова проверить авто в движении.
При выезде на асфальт нажал на газ и пошёл уверенный разгон. Разогнался до 60 км. Перед поворотом притормозил и после поворота при скорости около 10 км\ч снова повторился такой же трабл.
Уточнения: при переключении с Н на Д обороты двигателя снижаются до 850 и после отпускания тормоза машина начинает движение плавно и интенсивно.
Колёса, привода, крепление акпп проверил - всё закручено.
Буду раз любой подсказке
Опишу свою проблему с акпп.
Сам перебрал коробку и после переборки при проверке автомобиля заметил что небыло наката из-за подклинивания колёс с ремонтом тормозов затягивал, так как машина очень была нужна. И наконец после замены ВУТа, замены тормозных дисков, колодок, переборки суппортов случилось следующее: после ремонта тормозной системы решил проверить тормоза и затормозить на щебне с срабатыванием абс. После торможения и остановки начал движение. При достижении скорости 10км/ч начиналась вибрация, шум. разгоняться не рисковал. Вернулся обратно в гараж расстояние около 3км, притормаживая и со скоростью меньше 10км/ч Ошибок при диагностике не нашлось. Вскрытие коробки показало что спалил пакет К1, центрирующие сектора сплавились в единое целое кольцо, масло грязное с очень мелкой металлической пудрой.
После замены вышедших из строя деталей и сборки акпп решил снова проверить авто в движении.
При выезде на асфальт нажал на газ и пошёл уверенный разгон. Разогнался до 60 км. Перед поворотом притормозил и после поворота при скорости около 10 км\ч снова повторился такой же трабл.
Уточнения: при переключении с Н на Д обороты двигателя снижаются до 850 и после отпускания тормоза машина начинает движение плавно и интенсивно.
Колёса, привода, крепление акпп проверил - всё закручено.
Буду раз любой подсказке