Gloomy Pavel
Мастер советчик
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 3
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Имеется старенький VW Пассат Б3, 88 года. Средней потрепанности.
Итак, симптоматика:
В задних тормозах стал появляться воздух. Подтеков не было.
Во времяя замены стоек задних амортизаторов поменял задний правый цилиндр. И вот тут ситуация резко обострилась. Прокачиваешь тормоза - к вечеру педаль берет только со второго нажатия. Утечек нет. Воздух только в заднем правом.
В качестве "подозреваемых" выступали:
задний правый цилиндр (неудачная замена)
регулятор заднего давления, колдун (когда опускал мост при замене стоек мог пошевелить колдуна и он стал активнее подсасывать воздух)
Главный цилиндр не рассматривал, так как иначе воздух был бы не только сзади-справа.
Ситуация осложнялась тем, что на дворе не лето. А теплого гаража не было. Да и колдуна снимать - там целых четыре штуцера, и когда их последний раз откручивали - никто не знает.
Сначала поменял цилиндр (всего один штуцер и один болт). Очень тщательно поменял - результат нулевой.
Наконец выждал теплый день и полез под машину, имея в кармане новый колдун, и маленькую кучку инструмента: кроме обычного еще болгарка, дрель, вальцеватель. Баночка ВД-40 обязательно.
Итак, после отмачивания и покачивания и ожидания и всяких ухищрений удалось отвернуть два штуцера. К счастью - верхних, там запас трубки меньше. Две нижних пришлось срезать болгаркой, чтоб сами не треснули.
Остатки трубки из штуцеров высверлил, выпрямил запас трубки, завальцевал.
Новый колдун установлен.... Уф-ф-ф-ф-ф.... И проблема пропала сразу и полностью.
Что характерно: при осмотре снятого колдуна не удалось обнаружить ни малейших следов подтекания тормозухи. Т.е. воздух он сосал исправно, при этом совсем не выпуская тормозуху.
Буду рад, если мой опыт кому-то поможет.
Итак, симптоматика:
В задних тормозах стал появляться воздух. Подтеков не было.
Во времяя замены стоек задних амортизаторов поменял задний правый цилиндр. И вот тут ситуация резко обострилась. Прокачиваешь тормоза - к вечеру педаль берет только со второго нажатия. Утечек нет. Воздух только в заднем правом.
В качестве "подозреваемых" выступали:
задний правый цилиндр (неудачная замена)
регулятор заднего давления, колдун (когда опускал мост при замене стоек мог пошевелить колдуна и он стал активнее подсасывать воздух)
Главный цилиндр не рассматривал, так как иначе воздух был бы не только сзади-справа.
Ситуация осложнялась тем, что на дворе не лето. А теплого гаража не было. Да и колдуна снимать - там целых четыре штуцера, и когда их последний раз откручивали - никто не знает.
Сначала поменял цилиндр (всего один штуцер и один болт). Очень тщательно поменял - результат нулевой.
Наконец выждал теплый день и полез под машину, имея в кармане новый колдун, и маленькую кучку инструмента: кроме обычного еще болгарка, дрель, вальцеватель. Баночка ВД-40 обязательно.
Итак, после отмачивания и покачивания и ожидания и всяких ухищрений удалось отвернуть два штуцера. К счастью - верхних, там запас трубки меньше. Две нижних пришлось срезать болгаркой, чтоб сами не треснули.
Остатки трубки из штуцеров высверлил, выпрямил запас трубки, завальцевал.
Новый колдун установлен.... Уф-ф-ф-ф-ф.... И проблема пропала сразу и полностью.
Что характерно: при осмотре снятого колдуна не удалось обнаружить ни малейших следов подтекания тормозухи. Т.е. воздух он сосал исправно, при этом совсем не выпуская тормозуху.
Буду рад, если мой опыт кому-то поможет.