Помогите распознать двухконтактный разъем

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Взялся разбирать проводку в районе блока реле и предохранителей. Наткнулся на странный разъем. Странность его в том, что он, собака, ни к чему не подключен. И при этом там, с той стороны, явно что-то есть.
Разъем двухконтактный. Провода - серый и черно-белый (или - черно-серый).
Каждый из проводов звонится на землю - сопротивления 175 (черно-белый) и 155 (серый) Ом. Провода звонятся между собой с сопротивлением 330 Ом. По всей видимости - там две заземленных нагрузки. (Все проверялось при отключенной АКБ) .
Провод уходит в жгуте назад по левому борту.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Положи его на место. Это скорее всего сервисный разьём, и он там не один. У меня их три.
 
Сервисный разъем от чего? Так не интересно - взять и положить. Щас лезу в багажник - посмотрю, куда идет.

По ходу - еще рядом какие-то провода, заканчивающиеся заглушками. Возможно, шли когда-то к иммобилайзеру. Одна - весьма примечательная. К ней идут два толстых провода: красно-белый и бело-красный (кажется). Буду разбираться.
 
Не факт что сервисный. Я писал "скорее всего". Может на противотуманные фары? Вариантов много. И если мне память не изменяет, на иммобилайзер идёт один 4-х контактный разъём и один 2-х контактный (вроде питание) ЗЫ не считая катушки.
 
Вряд ли противотуманки - они подключены и работают. Провода идут взад. Что меня и настораживает. Взаду там и нет ничего. Ну - АБС - но от него диагностическая фишка в CAN уходит. Может - к ЦЗ? Опять же - на датчик не похоже - там сопротивление, а не замкнутая цепь куда-то. Да и не туда, вроде, провода идут.

А про заглушки - да, там 2 2-контактных разъема и один четырехконтактный. Один из двухконтактных - как я уже говорил - с толстыми проводами питания. Возможно - на катушку.
 
Назад
Сверху Снизу