"Полёт" выжимного Гольф 3

  • Автор темы MaSkA_ID
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

MaSkA_ID

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III, ABU, 1.6, 1994г - продан; Mitsubishi Lancer IX 4G18 1.6 2005г
Всем привет. У меня Гольф 3, 1.6л, ABU, моновпрыск, 94 г.в. Сегодня, в 4ый раз за год, снова полетело сцепление. Точнее выжимной. До этого ставил 2 раза комплект сцепления LUX, потом просто выжимной купил в специализированном магазине под мой двигатель. Эффект один, 2-4 месяца на комплекте и замена. Но на LUXовском хоть сам мог до ремзоны добраться (переключение было плохим, тяжелым, но все же было. А когда разбирали выжимной просто рассыпался), то сегодня на обычном просто педаль провалилась... Что можете посоветовать в связи с этим? Просто достаточно накладно получается и финансово и по времени... Может у кого была схожая проблема? или это болезнь машины?
P.S. - Стиль вождения - агрессивный, но "передерживать" сцепление на светофоре перестал после последней замены - не спасло.
 
На g3c.ru есть очень хороший отчет о замене сцепления на вашей МКПП. Освещены вопросы выбора производителя и особенностей замены.
 
спасет тебя новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ трос сцепления+ОРИГИНАЛЬНАЯ корзина +оригинальный выжимной.
необходимо отследить (наличие люфтов) внимательнейшим образом-в посадочных местах выжимной вилки!!!

Ты приобретаешь китайское сцепление-которое низкое по качеству!

кури тут!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132631
 
inkognito@ написал(а):
спасет тебя новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ трос сцепления+ОРИГИНАЛЬНАЯ корзина +оригинальный выжимной.
необходимо отследить (наличие люфтов) внимательнейшим образом-в посадочных местах выжимной вилки!!!

Ты приобретаешь китайское сцепление-которое низкое по качеству!

кури тут!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132631

Не согласен, если перейти по ссылке, то видно, что LUX занимает 2ое место, после оригинала. А оригинал мне не купить, т.к. не все данные известны (например, код МКПП). Да и по-честному, лично я видел только 1у машину 90ых годов, в которой не было "колхоза". Да и та все время эксплуатировалась в одних руках. А покупать оригинал на "колхоз" - не вижу смысла.
 
возможно лопнул курок.КПП снимать необязательно.выковырять зеленую пробку с торца КПП.и посмотреть.одна из причин частой поломки выжимного .может установлен курок от четырехступеньки и курок давит на выжимной не поцентру.разница между ними гдето 3мм.
 
popov2 написал(а):
возможно лопнул курок.КПП снимать необязательно.выковырять зеленую пробку с торца КПП.и посмотреть.одна из причин частой поломки выжимного .может установлен курок от четырехступеньки и курок давит на выжимной не поцентру.разница между ними гдето 3мм.

А вот это похоже на правду. Когда сегодня лез под капот смотреть не тросик ли лопнул, заметил слева, куда уходит вилка (или что-то в том духе, на этом агрегате держится тросик сцепления, и он должен ходить влево-вправо) есть разломанная пластиковая белая пробка, а под ней открытое отверстие как под шестигранник. Это оно? Если да, то можно поподробнее про это.
 
popov2 написал(а):
возможно лопнул курок.КПП снимать необязательно.выковырять зеленую пробку с торца КПП.и посмотреть.одна из причин частой поломки выжимного .может установлен курок от четырехступеньки и курок давит на выжимной не поцентру.разница между ними гдето 3мм.

боже! какая глупость! :fool:

:study:



за намеренное введение в заблуждение форумчанина могу в баню отправить!
 
MaSkA_ID написал(а):
А вот это похоже на правду. Когда сегодня лез под капот смотреть не тросик ли лопнул, заметил слева, куда уходит вилка (или что-то в том духе, на этом агрегате держится тросик сцепления, и он должен ходить влево-вправо) есть разломанная пластиковая белая пробка, а под ней открытое отверстие как под шестигранник. Это оно? Если да, то можно поподробнее про это.

ты то чего ведешься на бредятину! :rtfm:
у тебя КПП модели 085, а он тебе заливает о КПП модели 020 :wall:
 
MaSkA_ID написал(а):
А покупать оригинал на "колхоз" - не вижу смысла.

ты уж определись сначала! если как ты пишешь:
P.S. - Стиль вождения - агрессивный,

хотя, какой в опу ты агрессор, если ABU-это тошнот! еще и с 085 коробкой! :LOL:

ИМХО. хочешь резво ездить-ставь оригинал! а если жаба душит, то катайся спокойно.
 
сори не напсано какая КПП.
 
inkognito@ написал(а):
ты то чего ведешься на бредятину! :rtfm:
у тебя КПП модели 085, а он тебе заливает о КПП модели 020 :wall:

Я, вроде как, в сообщениях написал - я не знаю какая у меня коробка! Это Вам известно, как спецу или знатоку, а мне - нет. И, честно говоря, я не просто так писал про колхоз. Я вот далеко не уверен что там стоит именно указанная Вами КПП, а не что-то другое. Банальный пример - по весне ездил к мотористам, машина не запускалась, так вот, одна из найденных проблем - коленвал от другого двигателя стоял. Вот и откуда мне это было знать?? А Вы говорите...
 
MaSkA_ID написал(а):
Я, вроде как, в сообщениях написал - я не знаю какая у меня коробка! Это Вам известно, как спецу или знатоку, а мне - нет. И, честно говоря, я не просто так писал про колхоз. Я вот далеко не уверен что там стоит именно указанная Вами КПП, а не что-то другое. Банальный пример - по весне ездил к мотористам, машина не запускалась, так вот, одна из найденных проблем - коленвал от другого двигателя стоял. Вот и откуда мне это было знать?? А Вы говорите...

К двигателю ABU КПП другой модели (кроме 085) можно только веревками привязать!!!!!!!!

хоть бы форум почитали пару дней! а то - писатели! блин! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:


колено другое для Спеца воткнуть-да не вопрос! поставили от 1,4 уменьшив ход поршня...слесарюги! ослики! :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
К двигателю ABU КПП другой модели (кроме 085) можно только веревками привязать!!!!!!!!

хоть бы форум почитали пару дней! а то - писатели! блин! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Зато теперь хотя бы буду знать какая КПП у меня :rolleyes:

Когда у меня возникают вопросы, я читаю форум, но не всегда сразу можно наткнуться на нужную вещь и не всегда есть время... А читать его как настольную книгу смогут не все.
 
inkognito@ написал(а):
колено другое для Спеца воткнуть-да не вопрос! поставили от 1,4 уменьшив ход поршня...слесарюги! ослики! :LOL:

Ага, точно, только скорее ослы, а не ослики.. И ладно б ещё грамотно поставили, а то как всегда... Вот только накой им это надо было вообще?
 
Ну что ж, в конечном итоге оригинальный (если это, конечно, он) выжимной живой и ещё поживет. Проблема оказалась в другом, сломалась вилка. При этом педаль ходила примерно нормально (что для меня странно, т.к. на другой машине у меня сцепка просто колом встала при такой же проблеме). Надеюсь что проблема теперь решена окончательно...
 
Назад
Сверху Снизу