стуканул мотор 1,9TDI

  • Автор темы soal
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

soal

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Skoda Fabia Mk1 Combi 1.9 TDI (ATD)
Автомобиль Skoda Fabia Combi Mk1 2002г.в, двигатель 1.9 TDI/ATD с насос форсунками который. Проблема такая, недавно мотор застучал, после проведения дефектовки двигателя стало известно что нужно заменить вкладыши, + шатуны + проточка коленвала. Прикинув сумму было решено искать контрактный двигатель.
Подскажите пожалуйста какие двигатели других модификаций возможно мне поставить без особых осложнений в плане креплений и навесного? дело в том что, как оказалось, в моем регионе мало подобных движков на продаже.
 
TDI/ATD

Самый распостраненный мотор с НФ, если его нет, то поищи в европе, в литве.
Жалезка без навесного стоит 300-500евро.

Обычно все поперечные 1.9 похожи по крепежам.

Хотя в фабии он очень тесно стоит.
 
AlexTDI написал(а):
TDI/ATD

Самый распостраненный мотор с НФ, если его нет, то поищи в европе, в литве.
Жалезка без навесного стоит 300-500евро.

Обычно все поперечные 1.9 похожи по крепежам.

Хотя в фабии он очень тесно стоит.

если не сложно подкинь парочку сайтов где можно поискать двиг.
 
soal написал(а):
Автомобиль Skoda Fabia Combi Mk1 2002г.в, двигатель 1.9 TDI/ATD с насос форсунками который. Проблема такая, недавно мотор застучал, после проведения дефектовки двигателя стало известно что нужно заменить вкладыши, + шатуны + проточка коленвала. Прикинув сумму было решено искать контрактный двигатель.
Подскажите пожалуйста какие двигатели других модификаций возможно мне поставить без особых осложнений в плане креплений и навесного? дело в том что, как оказалось, в моем регионе мало подобных движков на продаже.

AXR мотор близнец, по креплению, коробке ,и мозгах 1в 1, 101 л.с. 74 кв. только передниприводный вариант. ARL 150 л.с 103 кв., разница в коробке 6 ступка соответственно твоя не подойдет, если ставить то брать надо в сборе со ШРУСАМИ, ступицами и т.д. плюс мозги ASZ 130 л.с 96 кв. Есть варианты с 5 ст. МКПП что подходит, и с 6 ступками что сответственно надо брать все в сборе. плюс мозги. AUY AJM 115 л.с 85 кв. та же каша 5 ст да, 6 ст. надо брать в сборе плюс мозги. Последние два если брать то надо быть увереным что сняты с WW golf 4, Audi A3, Seat Leon, Ibiza, Toledo, Scoda oktavia, fabia так как оные устанавливались на Форд Галакси. (( AXR, ARL, ASZ, AUY, AJM ))Не подходят по креплению и коробке если были установлены на Ауди А4, Пассат, Шаран, и Сеат Алабама, там другая платформа. А сколько наездил что такие проблемы ??
 
Viktor32 написал(а):
AXR мотор близнец, по креплению, коробке ,и мозгах 1в 1, 101 л.с. 74 кв. только передниприводный вариант. ARL 150 л.с 103 кв., разница в коробке 6 ступка соответственно твоя не подойдет, если ставить то брать надо в сборе со ШРУСАМИ, ступицами и т.д. плюс мозги ASZ 130 л.с 96 кв. Есть варианты с 5 ст. МКПП что подходит, и с 6 ступками что сответственно надо брать все в сборе. плюс мозги. AUY AJM 115 л.с 85 кв. та же каша 5 ст да, 6 ст. надо брать в сборе плюс мозги. Последние два если брать то надо быть увереным что сняты с WW golf 4, Audi A3, Seat Leon, Ibiza, Toledo, Scoda oktavia, fabia так как оные устанавливались на Форд Галакси. (( AXR, ARL, ASZ, AUY, AJM ))Не подходят по креплению и коробке если были установлены на Ауди А4, Пассат, Шаран, и Сеат Алабама, там другая платформа. А сколько наездил что такие проблемы ??

погоди погоди, значит ATD и AXR это разные двигателя?
мотор застучал из-за того что я пробил поддон и проехался без масла. 230.000км двигателю
 
soal написал(а):
Автомобиль Skoda Fabia Combi Mk1 2002г.в, двигатель 1.9 TDI/ATD с насос форсунками который. Проблема такая, недавно мотор застучал, после проведения дефектовки двигателя стало известно что нужно заменить вкладыши, + шатуны + проточка коленвала. Прикинув сумму было решено искать контрактный двигатель.

Зачем нужен контрактный ДВС - это кот в мешке. По-хоршему его перед установкой надо смотреть/вскрывать. Вскройте любой ДВС с пробегом 150-200 ккм (другой Вы не купите) и обязательно найдется что необходимо поменять и сделать. В своем Вы уже все знаете и, судя по всему, ДВС уже разобран. Я ставил рабочий б/у ДВС с машины, на которой лично ездил и снимал ДВС лично после того как сам загушил ДВС. Ставил я его после полной разборки и дефектовки. Делал это не спеша, менял ДВС планово и то только на период ремонта родного. Сейчас он так в отреставрированном виде и лежит в гараже. Я его могу в любой момент поставить опять, но если бы мне все это рассказал кто-то другой о предлагаемом к продаже ДВС, то я ставил бы этот ДВС после разборки/дефектовки.
Советы дает лучше всех тот, кто не может ими воспользоваться сам, я бы на Вашем месте смотрел в сторону голого блока ДВС - видна выработка, состояние зеркала цилиндра можно проверить геометрию поверхности прилегания. Зачем платить за головку с неизвестными форсунками, клапанами и распредвалом неизвестного качества. Все остальное меняется и точится в размер. Это только мое мнение и не более того.
 
soal написал(а):
погоди погоди, значит ATD и AXR это разные двигателя?
мотор застучал из-за того что я пробил поддон и проехался без масла. 230.000км двигателю

не разные а одинаковые 1 в 1 только передниприводный вариант, так как был еще 4 мотион
 
kvp01 написал(а):
Зачем нужен контрактный ДВС - это кот в мешке. По-хоршему его перед установкой надо смотреть/вскрывать. Вскройте любой ДВС с пробегом 150-200 ккм (другой Вы не купите) и обязательно найдется что необходимо поменять и сделать. В своем Вы уже все знаете и, судя по всему, ДВС уже разобран. Я ставил рабочий б/у ДВС с машины, на которой лично ездил и снимал ДВС лично после того как сам загушил ДВС. Ставил я его после полной разборки и дефектовки. Делал это не спеша, менял ДВС планово и то только на период ремонта родного. Сейчас он так в отреставрированном виде и лежит в гараже. Я его могу в любой момент поставить опять, но если бы мне все это рассказал кто-то другой о предлагаемом к продаже ДВС, то я ставил бы этот ДВС после разборки/дефектовки.
Советы дает лучше всех тот, кто не может ими воспользоваться сам, я бы на Вашем месте смотрел в сторону голого блока ДВС - видна выработка, состояние зеркала цилиндра можно проверить геометрию поверхности прилегания. Зачем платить за головку с неизвестными форсунками, клапанами и распредвалом неизвестного качества. Все остальное меняется и точится в размер. Это только мое мнение и не более того.

Ремонт мотора тоже недешевое удовольствие.
к тому же долго делать, другой мотор это быстрый вариант.

кстати автору еще и турбину надо купить, т.к. без масла поработала, скорее всего померла либо в предсмертном состоянии находится.

если мотор застучал от недостатка масла, мотор на металолом.


Я тоже пробил картер на рено, но вовремя заметил, ездил еще пол дня, доливая масло, пока не заклеил картер.
В итоге долил 2.5л масла из 5 общего объема.
 
AlexTDI написал(а):
Ремонт мотора тоже недешевое удовольствие.
к тому же долго делать, другой мотор это быстрый вариант.

кстати автору еще и турбину надо купить, т.к. без масла поработала, скорее всего померла либо в предсмертном состоянии находится.

если мотор застучал от недостатка масла, мотор на металолом.


Я тоже пробил картер на рено, но вовремя заметил, ездил еще пол дня, доливая масло, пока не заклеил картер.
В итоге долил 2.5л масла из 5 общего объема.

я пробил и проехал около 1км. и масло само все стекло, после чего двигатель заглох. Заварил поддон, залил масло и машина поехала, все как и было раньше двигатель работал четко, после 800км двигатель застучал:(
 
kvp01 написал(а):
Зачем нужен контрактный ДВС - это кот в мешке. По-хоршему его перед установкой надо смотреть/вскрывать. Вскройте любой ДВС с пробегом 150-200 ккм (другой Вы не купите) и обязательно найдется что необходимо поменять и сделать. В своем Вы уже все знаете и, судя по всему, ДВС уже разобран. Я ставил рабочий б/у ДВС с машины, на которой лично ездил и снимал ДВС лично после того как сам загушил ДВС. Ставил я его после полной разборки и дефектовки. Делал это не спеша, менял ДВС планово и то только на период ремонта родного. Сейчас он так в отреставрированном виде и лежит в гараже. Я его могу в любой момент поставить опять, но если бы мне все это рассказал кто-то другой о предлагаемом к продаже ДВС, то я ставил бы этот ДВС после разборки/дефектовки.
Советы дает лучше всех тот, кто не может ими воспользоваться сам, я бы на Вашем месте смотрел в сторону голого блока ДВС - видна выработка, состояние зеркала цилиндра можно проверить геометрию поверхности прилегания. Зачем платить за головку с неизвестными форсунками, клапанами и распредвалом неизвестного качества. Все остальное меняется и точится в размер. Это только мое мнение и не более того.

на местных разборках толком ничего нет, а предлагаемое сомнительного качества.
комплект новых шатунов в автомагазине 850 долларов, это цена б.у двигателя. не считая того что еще нужны вкладыши и точить коленвал. проще купить б.у двигатель, а старый распродать по частям. Машину тоже скорее нужно будет продавать(
 
soal написал(а):
на местных разборках толком ничего нет, а предлагаемое сомнительного качества.
комплект новых шатунов в автомагазине 850 долларов, это цена б.у двигателя. не считая того что еще нужны вкладыши и точить коленвал. проще купить б.у двигатель, а старый распродать по частям. Машину тоже скорее нужно будет продавать(

ну если мотор поменять, то еще 50000км можно покататься
 
Viktor32 написал(а):
AXR мотор близнец, по креплению, коробке ,и мозгах 1в 1, 101 л.с. 74 кв. только передниприводный вариант. ARL 150 л.с 103 кв., разница в коробке 6 ступка соответственно твоя не подойдет, если ставить то брать надо в сборе со ШРУСАМИ, ступицами и т.д. плюс мозги ASZ 130 л.с 96 кв. Есть варианты с 5 ст. МКПП что подходит, и с 6 ступками что сответственно надо брать все в сборе. плюс мозги. AUY AJM 115 л.с 85 кв. та же каша 5 ст да, 6 ст. надо брать в сборе плюс мозги. Последние два если брать то надо быть увереным что сняты с WW golf 4, Audi A3, Seat Leon, Ibiza, Toledo, Scoda oktavia, fabia так как оные устанавливались на Форд Галакси. (( AXR, ARL, ASZ, AUY, AJM ))Не подходят по креплению и коробке если были установлены на Ауди А4, Пассат, Шаран, и Сеат Алабама, там другая платформа. А сколько наездил что такие проблемы ??

нашел у себя в городе двигатель от ауди а4, созвонился с человеком он маркировку сказать толком не может. говорит 1.9 TDI на 90л.с отдает с мозгами. такой подойдет по креплениям ?
 
soal написал(а):
нашел у себя в городе двигатель от ауди а4, созвонился с человеком он маркировку сказать толком не может. говорит 1.9 TDI на 90л.с отдает с мозгами. такой подойдет по креплениям ?

нет

мозги не нужны

ищи такой же мотор
от поперечного расположения.
74, 96кВт
без мозгов, без навесного

если от ауди то только от А3
 
soal написал(а):
нашел у себя в городе двигатель от ауди а4, созвонился с человеком он маркировку сказать толком не может. говорит 1.9 TDI на 90л.с отдает с мозгами. такой подойдет по креплениям ?

От А4, да еще и на 90 лс, не подойдет, точно.
 
soal написал(а):
нашел у себя в городе двигатель от ауди а4, созвонился с человеком он маркировку сказать толком не может. говорит 1.9 TDI на 90л.с отдает с мозгами. такой подойдет по креплениям ?

А4 расположение мотора продольное, а тебе нужен мотор с поперечным расположением.
 
Ищите в Польше. Недавно заказывали там двигатель на гольфа 2007 г., обошолся 1600$, поставили - пока все нормально.
ЗЫ Б/у двигатели идут без насос-форсунок, поэтому желательно искать двигатель с такими же буквами.
 
Назад
Сверху Снизу