глюк с рулевым что это было?

  • Автор темы Старик Похабычъ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Старик Похабычъ

Старик Похабычъ

ovoщъ rider
Сообщения
289
Реакции
9
Город
Перъм
Авто
Гольцваген Вольф МК4 / 1.6 AЕН / 2001 + МК6 / 1.6 BSE / 2010
поменяли рулевую рейку на гольфе, сразу после того как забрал машину 1 раз проявился странный спецэффект, на стоящей на ровном месте заведенной машине руль сам по себе сделал 2 оборота влево, я сразу не врубился даже что чтото происходит т.к. крутился он медленно, пока вылазил посмотреть что там с колесами он остановился... что за чудо такое было и изза чего теоретически могло такое произойти?

в сервисе настоятельно рекомендовали еще и насос у них поменять, вот и думаю возможно ли чтото сделать чтобы такой глюк вылез, а так по факту руль после замены стал более тугой, влево особенно и както машину тащит то вправо то влево
 
Что-то похожее встречал. В том случае был неисправен датчик положения рулевого колеса. Доставали его где-то из педального узла (или рядом), меняли микросхему. Новый очень дорогой.
 
Piton написал(а):
Что-то похожее встречал. В том случае был неисправен датчик положения рулевого колеса. Доставали его где-то из педального узла (или рядом), меняли микросхему. Новый очень дорогой.

тут нет такого датчика, единствено что в голову приходит это то что мог воздух остаться в одной половинке рейки... в бачек глянул жидкость пенилась в тот момент
 
у меня такое было когда система была завоздушена
 
сейчас вылезло другое... поездил 2 дня жидкости в бачке нет, на подъемнике глянул течет по стыку подающего шланга высокого давления и рейки, долил, руль все равно тугой, поездил еще 2 дня жидкости в бачке стало больше чем было... такое возможно что насос не может рейку прокачать и давит жидкость куда возможно?
 
Рейка новая или перебирал кто?
 
должен быть новый неоригинал, по факту хз что там стоит, визуально новая
 
Старик Похабычъ написал(а):
поменяли рулевую рейку на гольфе, сразу после того как забрал машину 1 раз проявился странный спецэффект, на стоящей на ровном месте заведенной машине руль сам по себе сделал 2 оборота влево, я сразу не врубился даже что чтото происходит т.к. крутился он медленно, пока вылазил посмотреть что там с колесами он остановился... что за чудо такое было и изза чего теоретически могло такое произойти?

У меня такое было в процессе прокачки после замены рейки.
Т.е. покрутил несколько раз в обе стороны пока не была заведена, завел, и тут руль поехал в одну сторону, да так что руками не остановишь. Дошел до крайней точки и остановился сам.
Потом ещё несколько раз я его крутил в обе стороны, выгоняя остатки воздуха, и больше таких эффектов не было.

У кого-то на форуме был подобный эффект, когда золотник рейки собрал неправильно при переборке.
 
на банжо-болте могли забыть уплотнительные шайбы поставить, вот и течет
 
Старик Похабычъ написал(а):
тут нет такого датчика, единствено что в голову приходит это то что мог воздух остаться в одной половинке рейки... в бачек глянул жидкость пенилась в тот момент

Пардоньте. Я про электроусилитель, а тут оказалась гидравлика. В таком случае (пока уровень жидкости гулял) думаю рейка хапнула чуток воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу