Проблема с иммобилайзером возможно Проблема с иммобилайзером возможно

  • Автор темы Jugulator
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Jugulator

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Реакции
56
Город
Россия, Курск
Авто
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Всем привет!
Никак не могу разобраться с одной проблемкой, поэтому решил обратиться к коллективному разуму форума :)
Итак, имеем (всё ещё) VW Golf III AEE 96 г. Иногда машина заводится штатным ключиком и сразу глохнет. От температуры движка не зависит. Проявляется в случайные моменты времени. Думаю, что глючит иммо (не опознает ключик). Правда, есть одно большое НО! Если при пуске резко газануть до 4000 оборотов, то машина успешно заводится.
Может кто сталкивался или есть мысли?
Заранее спасибо за любую полезную информацию!
 
Jugulator написал(а):
Иногда машина заводится штатным ключиком и сразу глохнет. От температуры движка не зависит. Проявляется в случайные моменты времени. Думаю, что глючит иммо (не опознает ключик). Правда, есть одно большое НО! Если при пуске резко газануть до 4000 оборотов, то машина успешно заводится.

Не думаю, что это иммо.Но ошибки прочитать стоит. Если иммо -будет ошибка. Но скорее всего ДТОЖ, так же надо замерить давление топлива.
 
Jugulator написал(а):
Думаю, что глючит иммо (не опознает ключик).

Чтение ошибок позволит думать сразу о решении проблемы, а не гадать пальцем в небо :)
 
У меня на АЕЕ при блокировке иммо хоть обгазуйся, бесполезно
 
Иммо просто не дает заводится двигателю вообще...
 
ten70 написал(а):
Иммо просто не дает заводится двигателю вообще...

Иммо просто глушит двигатель через полсекунды после запуска
 
Ошибок от иммо нет. ДТОЖ - вариант. Попробую поменять, благо есть запасной заведомо рабочий.
Благодарю за подсказки.
 
Jugulator написал(а):
Ошибок от иммо нет.

Если нет ошибки "запуск двигателя заблокирован иммобилайзером" - знач не иммобилайзер :)
 
Да это понятно. Просто меня удивило, что движок вроде бы заводится, но практически сразу глохнет. Хотя, если ДТОЖ выдает не то сопротивление, то движок может выходить на неустойчивые пониженные обороты.
 
У меня так сигналка блокировала авто. К электрику сьездил(на тросу) - проблему решил. Правда у меня стабильно глохла сразу.
 
Короче, поменял сегодня ДТОЖ на заведомо исправный. Посмотрим, что изменится.
 
Увы, после замены ДТОЖ ничего не изменилось. Один раз пришлось заводить с подгазовкой до 4000 оборотов. Второй раз завелась нормально. Такое впечатление, что при старте происходит недостаточный выброс оборотов, чтобы потом выйти на обороты ХХ.
Какие ещё мысли?
 
Думаю, что если б дело было в форсунках, то проблемы были бы не только при старте, но и в движении.
 
так мыл или нет? :) как раз форсунки если мыл, то при старте плавают обороты на горячую ( в лучшем случае) или заводишь - обороты поднимаются в р-не 300-500 и падают до нуля. а со второго раза старт нормальный.
 
У меня такая же беда сейчас. Думаю это либо иммо либо бензаносос.
 
AEE- В этом ответ. Неустойчивый, отсутствующий ХХ результат износа дорожек в блоке дросельной заслонки. Все вопросы уходят после замены этого глючного узла в этом движке.
 
minsk99 написал(а):
AEE- В этом ответ. Неустойчивый, отсутствующий ХХ результат износа дорожек в блоке дросельной заслонки. Все вопросы уходят после замены...

ДЗ - плавные обороты, ХХ, но не все вопросы!
У Меня сейчас та же ситуация как и у Jugulator, заводиться и глохнет!
Вопрос к Jugulator победил проблему?
Читал ошибки 3 раза показывала на иммо и лямду.
Второй иммо впорядке, слабый сигнал лямды.
Третий раз "пишет блокирован блок управления".
 
народ как иммо проверить??? На работает он или нет!
Машину рубит через секунду, лампочка не горит может ее и нет (или перегорела), еще не разбирал панель.
Читал что можно снять клему АКК и потом завестить пробывал - не получилось. КАкой еще вариант, компа диагностического пока нет, тащить на диагностику - да соглашусь, но могу ли я ее завести и доехать сам??
 
Назад
Сверху Снизу