Электричество в климате на Volkswagen Passat B5 Не работает климат

  • Автор темы inta
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

inta

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
3
Город
Белгород
Авто
VW Passat B5 1.9TDI AHU 2000г
Добрый день! Помогите разобраться с климатом. В том году все работало. Зимой потухла панель управления климатом, электрик долго искал причину в салоне, но так и не нашел. Сказал, что плюс, который идет на панель климата, где-то коротит. Этот плюс отрезал, а в панель всунул плюс от магнитолы. Панель заработала, печка дует, а компрессор на кондер не включается. По диагностике климата выходит ошибка 00792 (датчик давления). Поставил новый датчик, ошибка не убирается. Еще есть ошибка 18058, но по ней незнаю, что может быть. Подскажите с чего начать? Может есть электросхема? Машина Фольксваген Пассат Б5, 2000г., двиг. AHU, мой вин. WVWZZZ3BZYE379044.
 
00792 - A/C Pressure Switch (F129)

Possible Symptoms
A/C System not working
Possible Causes
A/C System Malfunctions
Over or insufficiently charged
Refrigerant System blockage
Insufficient Air Flow to Condensor and/or Engine Radiator
Wiring to/from A/C Pressure Switch (F129) faulty
A/C Pressure Switch (F129) faulty
Possible Solutions
Check A/C System for Malfunctions
Check Wiring to/from A/C Pressure Switch (F129)
Check A/C Pressure Switch (F129)

18058/P1650/005712 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Databus Wiring and/or Connector(s) from/to Instrument Cluster (J285) faulty
Instrument Cluster (J285) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Databus Wiring and/or Connector(s) from/to Instrument Cluster (J285)
Check/Replace Instrument Cluster (J285)
Check Measuring Value Blocks (MVB)

 
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов


00792-Датчик давления в контуре климатической установки. F129-Многофункциональный датчик, он может сработать из-за высокого/низкого давления хладагента в контуре, при неисправном охлаждающем конденсор вентиляторе,при повышенной температуре хладагента
 
inta написал(а):
электрик долго искал причину в салоне, но так и не нашел. Сказал

поменять электрика :), пока машину он не спалил :)
 
Привет! Зря Вы, электрик супер. Электросхему не мог найти, два дня в инете качал похожие, но все не то. Потом нашел схему и за 10мин. нашел неисправность. Оказалось на датчик давления шел минус вместо плюса...
 
DEH, спасибо, у меня тоже на днях вылезла эта ошибка 00792, только не очень понятно где этот датчик расположен.
 
рядом с бачком ож на магистрали кондея
 
inta написал(а):
... Оказалось на датчик давления шел минус вместо плюса...

И кто этому поспособствовал ?
 
У меня этот датчик находиться под правой фарой. А минус шел вместо плюса с области предохранителей, видно зимой еще там что то коротнуло.
 
inta написал(а):
Зря Вы, электрик супер. Электросхему не мог найти, два дня в инете качал похожие, но все не то. Потом нашел схему и за 10мин. нашел неисправность. Оказалось на датчик давления шел минус вместо плюса...

А минус шел вместо плюса с области предохранителей, видно зимой еще там что то коротнуло.


так чем-же "сердце успокоилось" у "супер-электрика" ? в смысле отремонтировал или ещё раз сказал, что он "супер" ? :)
 
Странная песня получается.
Скорее всего не бало фреона (низкое давление в системе), поменяли датчик, фреона похоже не было поэтому легко поменялся. Как и следовало ожидать кондей и в этот раз не заработал.
 
Вот к чему это ты сказал ?
 
Назад
Сверху Снизу