vadimborisoff
Просто заглянул
в общем ситуация следующая: турег 2.5 2006 год.клиент обратился с вопросом по замене помпы.мол, был на другом сервисе ему там сходу поменяли прокладку гбц,видимо не зная конструкции именно этого двигателя.ладно, помпу мы по прямому пожеланию клиента сменили. в общем с картера слили литров 25 молока, залили нового масла, все собрали заводим - двигатель толком так и не работает, патрубок с дроссельной заслонки постоянно слетает - в общем давит со всех щелей - с маслозаливной горловины, со щупа и т.д.напомню, машина приехала с другого сервиса после замены прокладки ГБЦ...в моторном блоке ошибки P0299 низкий показатель цепи датчика А турбокомпрессора и ошибка P3008 датчик положения распредвала - превышен предел сигнала...достали щуп - непонятно - то ли это свежее масло смешалось с остатками эмульсии то ли опять утечка антифриза в картер....еще и работает шумновато как то и оборотов не развивает..может у кого есть какие предположения или так и придется опять ГБЦ снимать....или вентиляцию картера смотреть??