pimlab
Мастер советчик
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 21
- Город
- Эстония
- Авто
- Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Кто-нибудь пробовал заменить картридж в баке без эл. насоса на с оным?
С завода стоит 1j0919183D и напрочь отсутствует проводка для насоса
По ЕТКЕ смотрю, что вроде на такой же двигатель есть и с насосом 1j0919050, останется только кинуть провода, поменять разъём, добавить реле, предохранитель и взять сигнал на запуск с мозгов. Кстати с последним, не совсем ясно, он присутствует на всех мозгах или только у тех, у кого с завода стоит эл.насос? А то разъём (белый разьём 7пин )
то я нашёл, но что-то мультиметром ни фига вразумительного не намерил Судя по схеме, должна появляться масса... С этим буду ещё разбираться, так как к этому белому разъёму доступ не очень, а времени тогда было мало.
К чему всё это, да потому что зимой, когда градусов так 20 и ниже, заводиться авто после простоя 12-24 часов отвратительно, хотя сейчас с пол оборота … думаю может всё-таки топливо стекает в бак …. тандемник и насос-форсунки прокладки поменяны
С завода стоит 1j0919183D и напрочь отсутствует проводка для насоса
По ЕТКЕ смотрю, что вроде на такой же двигатель есть и с насосом 1j0919050, останется только кинуть провода, поменять разъём, добавить реле, предохранитель и взять сигнал на запуск с мозгов. Кстати с последним, не совсем ясно, он присутствует на всех мозгах или только у тех, у кого с завода стоит эл.насос? А то разъём (белый разьём 7пин )
то я нашёл, но что-то мультиметром ни фига вразумительного не намерил Судя по схеме, должна появляться масса... С этим буду ещё разбираться, так как к этому белому разъёму доступ не очень, а времени тогда было мало.
К чему всё это, да потому что зимой, когда градусов так 20 и ниже, заводиться авто после простоя 12-24 часов отвратительно, хотя сейчас с пол оборота … думаю может всё-таки топливо стекает в бак …. тандемник и насос-форсунки прокладки поменяны