Угол опережения зажигания на Monomotronic как ЭБУ его регулирует

Oleg_Golf3ABS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Каким образом ЭБУ регулирует УОЗ, если в системе нет датчиков ни вакуума, ни детонации?
Я сам не понимаю, как это возможно, но по ощущениям угол более-менее правильный, т.е. следит и за оборотами, и за нагрузкой.
Или датчики должны быть, но именно у меня сняты?
Mono-motronic 45 ног, по известному списку номеров не относится ни к 1.2.1, ни к 1.2.2 (последние цифры ... 203 184/185). Дата изготовлеиня 04 или 07 (не помню) 1994.
 
Ничего у тебя не снято.У меня тоже нет датчика детонации. А регулировку угла ЭБУ осуществляет опираясь на показания датчиков температуры, ПДЗ, об.дв. В ЭБУ в памяти есть такая карта зажигания вот по ней на основе показаний датчиков, вышеперечисленных,и происходит рег.УОЗ.
 
То бишь если, к примеру, бензин лучше/хуже, получается другое соотношение ДПДЗ/обороты и соответственно другой УОЗ?
Но это же какая требовательность к точности работы всех датчиков и клапанов!
Получается, чтобы все точно работало, надо все датчики того... (пробег 245000).
 
Конечно. Хотя датчиков всего - ДПДЗ. Обороты - это цифра от датчика хола, и если она не правильная то нет и зажигания. А вообще все завязано друг на друга. Например - поизносились колечки - большЕе давление в картере - больше воздуха мимо расходомера во впускной коллектор. А это неучтенка. Хотя все датчики в норме.
 
Вообще в жизни, может быть, мимо расходомера - это неучтенка.
Вот только у меня расходомера ТОЖЕ нет! :blum:
В этом и есть непонятка - НИ ОДНОГО датчика, меряющего нагрузку на двигатель!
 
как же нет датчиков ,а потенциометр дроссельной заслонки по нему и по оборотам измеряется нагрузка на двигатель. А если хочешь изучить моновпрыск то на этом сайте есть описание и еще много других сайтов есть с описанием моновпрыска.
 
Наверное, я тупой B)
Я сюда пришел, прочитав все, что нашел.
И не только на этом сайте.
В принципе, считаю возможным закрыть тему - все равно придется самому копать.
 
А в чем проблема? Если хочется найти истину, :) тогда надо не с датчиков начинать, а с принципов впрыска.
 
Если благородный дон (с) заметил, сначала речь как раз шла о принципах. :)
Вопросы о датчиках возникли по причинам:
а) видел схему моно-мотроника о 45 ногах с Knock sensor
б) видел описание ВАЗовского классического впрыска со словами "Моно-мотроник" и "датчик разрежения во впускном трубопроводе"
так что к сведению razor'а - знания в данном случае рождают скорбь :D
А проблем много. Например, потряхивает на холостых. ХХ почти не плавают, но иногда как будто пропуски. При этом плохая приемистость после 1/4-1/3 "тапки". При этом сечет где-то в районе выпускного коллектора и гремит глушитель (самая задняя банка). Еще мне показалось, что форсунка плохо распыляет - факела не видно, зато виден "дождь" на заслонке. И что здесь причина или лечить все подряд?
Сегодня вот попробовал заново выставить УОЗ - у меня вышло, что было позднее зажигание (что вроде бы соответствует приемистости). Сейчас гораздо лучше, завтра попробую как там холодный пуск. :D
По ходу дела возник вопрос - в трансмиссии какая метка сответствует ВМТ? там по очереди (по ходу вращения) идут: крупный выступ, большая риска (в виде треугольного в сечении углубления) и еще потом маленькая невнятная. И должен ли трамблер стоять по ВМТ или раньше?
 
Есть только два способа либо самому копать либо в сервис. На расстоянии, сказать - подкрутите то или почистите\замените это, как правило не работает.
Прочитав MONO - MOTRONIC :rolleyes:, понял эта версия впрыска в большей мере опирается на данные, хранящаеся в контроллере. Поэтому от датчиков, хоть и немногих, требуется идеальная работа. :) Очень большой акцент на УОЗ - достигается динамика, ХХ и прочее. Поэтому начальный угол надо выставлять по мануалу, со стробоскопом и скорее всего (но не уверен) с инициализацией блока - тестером. Очень серьезный - позиционер\потенциометр - это два датчика но назначение второго описано размыто. Думаю B), что второй датчик дополняет первый по динамике и дребезгу.

Капли на заслонке (если на холостом ходу, то возможно это допустимо), Хотя капля капле рознь (по размеру и колличеству). - Загрязнилась форсунка, регулятор давления не регулит :(.

Метки - Ранняя по ходу - УОЗ, следующая ВМТ.
 
1. "MONO-MOTRONIC :rolleyes: " - ссылку можно?
2. Зачем стробоскоп, если есть метки. Для тех, кто не верит меткам на трамблере (это я :) ) есть датчик Холла. Вакуума-то на трамблере все равно нет - какие проблемы. Все в статике делается, на неработающем движке.
3. Я писал про 3 метки или то, что можно принять за метки. Увы, фраза "первая-..., вторая-..." не понята мной.
А вообще большое спасибо за участие в моих проблемах, при том что тебе этот впрыск не родной.

P.S. Сегодня форсунку помыл, ноль эффекта. Думаю плюнуть как есть.
P.P.S. Позиционер - активный элемент для поддержания нужных оборотов ХХ. Сам поворачивает заслонку на сколько считает нужным.
Потенциометры (их 2) - пассивные измерительные элементы - работают на углах поворота 0-24 и 18-90 градусов. Вроде. Первый более точно отслеживает начальные углы, т.к. отсчетов (= вариантов положения = уровней напряжения, записанных в таблице в мозгах) на него приходится больше, чем на второй - это при меньшем угле поворота.
 
Oleg_Golf3ABS написал(а):
2. Зачем стробоскоп, если есть метки. Для тех, кто не верит меткам на трамблере (это я :) ) есть датчик Холла. Вакуума-то на трамблере все равно нет - какие проблемы. Все в статике делается, на неработающем движке.

А вот здесь и кроется принципиальная ошибка. В статике можно выставить УОЗ, чтобы машину просто завести.
В любой механике есть люфты (можете покрутить вал трамблера за бегунок). Да и срабатывание датчика Холла (а точнее срабатывание триггера в ЭБУ) руками точно не поймаешь. Ошибка в несколько градусов гарантирована.
 
Назад
Сверху Снизу