наличие какого хим.вещества дает маслу допуск 505.01 ? о маслах к PD

  • Автор темы uberwaffe
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

uberwaffe

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
sharan 2001 1.9TDI AUY
столько мы знаем о необходимости заливать правильное масло в НФ-моторы с допусками 505.01 и т.д., но кому-нибудь известно,что позволяет синтетическому маслу 5w-40 иметь допуск 505.01? Да,наличие определенных присадок-так везде написано, но что за они?
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вы что, бадяжить нЕчто собираетесь ?

молибденовую присадку рассматриваю. у кого есть опыт использования?
 
uberwaffe написал(а):
молибденовую присадку рассматриваю. у кого есть опыт использования?

опыта не у кого нету! Будьте пионером
 
uberwaffe написал(а):
столько мы знаем о необходимости заливать правильное масло в НФ-моторы с допусками 505.01 и т.д., но кому-нибудь известно,что позволяет синтетическому маслу 5w-40 иметь допуск 505.01? Да,наличие определенных присадок-так везде написано, но что за они?

Сульфатная зола - менее 0,08% от массы
Содержание фосфора - менее 0,07% от массы
Все остальное как у 502 505
отработки масла как обыкновенного так и с добавками см здесь
Форум oil-club.ru> Моторные масла> Лабораторные анализы - Отработки - UOA Oil-club.ru
 
uberwaffe написал(а):
молибденовую присадку рассматриваю. у кого есть опыт использования?

Я использовал масло с молибденом. Результат- за 30тыщ км. масло стало жрать с 0 до 700гр на тис.км., забилась сетка вентиляции картерных газов, масло начало выдавливать через клапанную крышку и прокладку поддона. При замене прокладки поддона на стенках картера (а собственно везде) полно говна ввиде молибдена. Сейчас все это пытаюсь вымыть, всякими раскоксовками -раскоксовать кольца, но скорей всего прийдется вытаскивать поршни.
 
uberwaffe написал(а):
молибденовую присадку рассматриваю. у кого есть опыт использования?

в каком смысле - рассматриваю ? :unknw:

Про моторное масло с дисульфидом молибдена не слышали что-ли ?
 
ну у вас и вопросы
 
Назад
Сверху Снизу