тормоза, электрика горит лампа ESP

  • Автор темы msergej
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

msergej

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Daugavpils
Авто
FORD Galaxy 1,9 TDI (AUY) 2000
Постоянно горит лампа ESP. По VAGCOMу пишет ошибку 00814, (катушка электромагнита тормозного давления). Ошибка не сбрасывается. Начал с того что проверил проводку от блока ABS(47ног разъём) до самой катушки. Всё нормально. Сопротивление катушки 2,1 - 2,3 Ом. В этой катушке есть ещё и микровыключатель, который я не смог проверить. Кто может помогите с этой проблемой. :( :(
 
Сегодня высветился ABS. Я уже подумал что всё, конец блоку, но решил опять проверить по компу и выяснилось, что нарушение электроцепи датчика давления 2 G214. Опять разобрал и увидел что слетел разъём с датчика. Установил его обратно и с ABS всё стало нормально. Но с ESP всё по старому. До блока ABS цепь прозванивается, всё те же 2,2 Ома. Завтра попробую разобрать кнопку ESP может быть что там коротыш. И ещё, у нас на разборке есть Alhabra английская. Попробуем прозвонить катушку электромагнита на ваккумнике. Завтра может отпишу. :yahoo: :yahoo:
 
Сегодня проверил кнопку отключения ESP, всё нормально. До Alhambry ещё не добрался и поэтому не знаю какое должно быть сопротивление катушки электромагнита. Может - быть кто-нибудь сталкивался с этой катушкой. Какой принцип работы данной катушки. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Нашёл сайт самоучитель. На нём много интересного по ESP VW, Audi, SEAT и Skoda. Кому интересно может посмотреть, потому - что помощи от вас ждать без полезно. www.wiki.vag.cc :hat:
 
у меня ESP горело из-за не правильного положения педали тормоза (Лягушка) Отрегулировал и всё исчезло.
 
Я не понял. Как не отрегулирована педаль тормоза. По комну когда проверяешь срабатывания лягушек, то при отпущеной педали пишет что оба отключены, а когда нажимаешь, то обе включены :unknw:
 
Наконец я добрался до ремонта блока управления АБС+ЕСП типа МК20. Снял гидроблок и разобрал крышку блока управления. Скажу сразу - это очень трудно потому что крышка сидит очень плотно поэтому я сломал. Открыв крышку увидел проблему (окисление) платы как раз отвечающей за работу ЕСП. Вот фото: но незнаю как вставить. Попробую пропаять и потом от пешу дало ли это результат.
 
Вот фото:

3192e692039e.jpg
 
Как видно из фото у меня отгнили 3-и детали
 
Всем доброго дня. Сегодня сделал блок управления АБС/ЕСП. Заменил сопротивление на 1,5 кОм и конденсатор. Поставил на машину, ошибка сразу пропала, прокачал тормоза, снял все ошибки и в путь. Поэтому ни когда не торопитесь менять ЭБУ иногда все проблемы решаются просто. Спасибо за участие. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу