00553 - Расходомер воздуха VW Golf 4 70 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

det-moroz

det-moroz

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
G4 | 2.3 | VR5 | AGZ | 2.3 | 150hp | 1998 | EXCLU
Всем доброго.
Авто - Golf 4, 2.3 AGZ МКПП 98гв
БУД - MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Решил наконец разобраться с ошибкой по ДМРВ:
Код:
00553 -  Расходомер воздуха-G70
        31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу

и начать решил не сразу с замены, а с проверки эл.цепи.
Нашел методику проверки ДМРВ
точнее:
Код:
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки, накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении;
- закройте LMM подходящими крышками;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное );
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт

Значит, на деле имеем:
1. Включаем зажигание (но не заводим)
2. Проверяем массу на 3-м контакте.
3. Проверяем 5 В между 4-м контактом и замлей.
4. Проверяем 12 В между 2-м контактом и землей.
5. Проверяем 0,97-1,03 между 5-м контактом и землей.

Но вот тут у меня уже возникают вопросы. Питание на 2-ю ногу идет от реле топливного насоса (у меня установлено реле номер 167) и подается оно после поворота ключа только в течении 2-3 сек. Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.
Так ли это должно быть?
Идем далее. Расходомер подключен, подключены и щупы к 3-й и 5-й ноге.
Поворачиваем ключ и в течении тех же 2-3 сек. смотрим значение на тестере - у меня оно 1,02В.
То есть по идее расходомер живой, но почему тогда ошибка? Или 1,02В это не 100%-й показатель жизни?

И наконец пробую в тупую. Запускаю двигатель с подключенным расходомером, работает вроде ровно, но пробую резко дернуть за поводок дросселя - сначала идет "захлеб" и только потом набор оборотов. Так быть, я думаю, не должно.
Далее на рабочем двигателе скидываю фишку ДМРВ. Стабильность на холостых уже не та. Но при дергании поводка двигатель отзывается мгновенно и набирает без тупежа (хотя и понятно что мощность всеравно будет уже не та, ибо двигатель находится в аварийном режиме).

Подскажите, какие выводы можно сделать на основе проведенных мною действий? Рыть проводку на замыкание? Или покупать новый ДМРВ?

надеюсь, изложил все более-менее понятно.
заранее спасибо.
 
Попробуйте проверить те же 1.02 В на входе в блок управления
 
locit написал(а):
Попробуйте проверить те же 1.02 В на входе в блок управления

Подается. Провода до БУ от ДМРВ тоже прозвонил по отдельности, скинув фишку и с того и с другого. Все прозванивается, между собой не контактируют, на корпус тоже не замыкаются.

Вообще кажется разобрался в чем проблема, хотя не знаю может ошибка опять появится. В общем поковыряв фишку на ДМРВ, заметил что 2 и 3-й контакты внутри фишки "разгулялись" и иногда прилегают очень близко друг к другу, возможно из за этого и 2-й провод замыкается на 3-й(т.е. в данном случае - на "массу"). Вырезал маленькие кусочки от визитки и повставлял в фишке между всеми контактами, чтобы те не касались вообще.
Ошибку стер. Потом поглушил-позаводил раз 5-6, больше ничего не выскакивало.

Но тем не менее, все равно, при включенном расходомере тупо отзывается на педаль газа - "захлеб" и только потом набор оборотов. Думаю ДМРВ сдох.

Кстати еще момент! Если скинуть фишку с ДМРВ и запустить авто - ошибка выскакивает все-равно "обрыв цепи / кз на массу". Я так понял это БУ просто сигнализирует теперь именно о разрыве цепи...правильно?
 
Если имеется прибор диагностики, то советую посмотреть график работы ДМРВ на заведенном двигателе и конкретно в момент нажатия на газ. Если запаздывание будет очевидным-значит менять однозначно.
А ошибка "обрыв или к.з" - просто блок не видит минимально необходимого сигнала с датчика.
 
Назад
Сверху Снизу