Как узнать что за жидкость залита в гидроусилитель ГУР

  • Автор темы николайосип
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

николайосип

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
россия.старая русса
Авто
VW Pasat b4 1.8 1995
у меня Пассат Б4.не знаю что за жижа залита в гур.как быть.
 
слить байду и залить правильную жижу. и менять регулярно в 20 тык. :hat:
 
Как правило на бачке ГУР машин VW&Audi написано применять минеральное гидравлическое масло G002000. А что залито "в реале" предыдущим владельцем и по каким причинам, можно только догадываться. Если жижа имеет непонятный "чёрно-жёлтый" цвет, то можно предположить, что это оригинальнвя жижа, неменявшаяся с момента выпуска машины. :)
 
оригинальное гидравлическое масло G002 и G004, зелёного цвета, G002-минералка, G004-синтетика. По данным VAG( сейчас не вспомнить, где читал), смешивать можно, хотя для меня это заявление странное.... слить старое, промыть "своим" маслом, хорошим аналогом оригинала, залить "своё" рабочее масло. У меня на бачке написано G002, залито G004 (с промывкой и прокачкой разумеется). :good: Собираюсь уже сделать замену масла.
 
kostobay написал(а):
менять регулярно в 20 тык.

да ладно :) раз в 2-3 года, регламент есть, но не 20 тыс. км точно :)
 
Александр_ru написал(а):
да ладно :) раз в 2-3 года, регламент есть, но не 20 тыс. км точно :)

я поражаюсь твоей святой вере в регламент. в гидраче жижа через 20 тык в какашко превращается, ты ее катать три года хочешь. а вдруг у афтара в три года пробег 200 тык накатывается? вот смотри, в Фольксваген Туареге в раздатке я меняю каждую замену в дигле. не поверишь, но за десятку такое гавнецо сливаю с раздатки. я так думаю как советуют тык 50-60 и раздатке просто пизнец будет. литр жижи стоит копейки, лопатник не похудеет от ее стоимости. тем более афтарское авто уже ой как старое. по регламенту тебе в моторе 15 накатывать надо. ты меняешь через 15 тык масло в моторе? сам знаешь что нет. :hat:
 
Alex-Ki написал(а):
Интересно откуда оно там берётся...

без понятия. в гидраче оно почему в гавно превращается? и довольно таки быстро.
 
Есть такое народное решение-не знаешь что залито-сливай!съэкономит кучу нервов и денег!
нет там никакой гуаны)))на трех VW ездил и до лохмотьев не доезжал))и замена раз в 20 тут-кмк перебор...можно конечно,но зачем???
 
Gagarin написал(а):
нет там никакой гуаны)))

тут эпопея целая была про фильтр внедренный в систему ГУР, а ты говоришь чистота как в аптеке :unknw:
 
kostobay возможно ты сразу по определению говнецо(масло) туда заливаешь? :) по крайней мере у меня, никакого говнеца в бачке ГУРа нет, потемнело-да, но конститенция вполне нормальная, никаким колхозом в виде фильтра в систему заниматься не собирась, а просто поменяю масло и всё :)
 
Александр_ru написал(а):
kostobay возможно ты сразу по определению говнецо(масло) туда заливаешь? :) по крайней мере у меня, никакого говнеца в бачке ГУРа нет, потемнело-да, но конститенция вполне нормальная, никаким колхозом в виде фильтра в систему заниматься не собирась, а просто поменяю масло и всё :)

:LOL: :LOL: :LOL: канэшна! бэушную лью, экономлю. про фильтр гура реально есть многостраничная тема. так что не я гоню. а то что в твоем чисто - молодец че сказать.

я еще и в мотор бэу лью :good:а в бак с похмелья ссу.
 
kostobay написал(а):
про фильтр гура реально есть многостраничная тема. так что не я гоню.

я еще и в мотор бэу лью :good:а в бак с похмелья ссу.

дык, я в курсе о таких темах :LOL: "колхоз"-это святое :LOL:
но так ведь не срёшь, откуда говнецо? :LOL:
 
Вот и я смотрел-темное,но никакого г. Не плавает))) наверно что-то не так...хм...нипанятна..
Я больше то про то писал-не знаешь что залито-под замену!вот и все...
 
александр, при всем уважении, лейте по паспосрту и меняйте по регламенту. мне похх абсолютно. может вы не ездиете? может так прокаточный режим у машины? лично я свое авто в полный рост эксплуатирую. зима, лето, асфальт, гавно, на то и машина, чтоб в хвост и гриву. после 8-ми тыщ пробега в моторе солидол, катать эту мачмалу 15 тык у меня не хватит совести. тоже самое и в раздатке. может алекс-ки свой жипширокий кроме асфальта не катает нигде, я не знаю. но реально конструкционно в раздатке положено маслу чернеть. и поверь, вот этот бутор сливной на масло не похож. :hat:

зы. литр атф стоит копейтос. не думаю, что сэкономишь на этих крохах. :hat:
 
kostobay написал(а):
лейте по паспосрту и меняйте по регламенту.

ну дык о том и речь, вопрос только о "величине" регламента, я, как другие, отметившиеся в теме, выразили сомнение в том, что регламент составляет 20 ккм. Масло имеет свойство портиться, даже если его не эксплуатировать.Уж незнаю, что там у тебя с раздаткой, но имхо, не думаю, что это нормально, когда через такой интервал в 20ккм, масло превращается в гуано и его приходится менять.... :hat:
 
Gagarin написал(а):
Вот и я смотрел-темное,но никакого г. Не плавает))) наверно что-то не так...хм...нипанятна..

Что там может плавать, если насос всё перемелет в пыль? От той пыли масло и темнеет, кстати.
Фильтр нужен для очистки системы от продуктов износа насоса, иначе эти опилки рейку съедят...
 
Александр_ru написал(а):
ну дык о том и речь, вопрос только о "величине" регламента, я, как другие, отметившиеся в теме, выразили сомнение в том, что регламент составляет 20 ккм. Масло имеет свойство портиться, даже если его не эксплуатировать.Уж незнаю, что там у тебя с раздаткой, но имхо, не думаю, что это нормально, когда через такой интервал в 20ккм, масло превращается в гуано и его приходится менять.... :hat:

нормально все с раздаткой. видимо так положено. не меняйте через20, меняйте через 3 года. я свою точку зрения высказал. и не думаю что на литр атф угоришь сильно.
 
kostobay написал(а):
не меняйте через20, меняйте через 3 года. я свою точку зрения высказал. и не думаю что на литр атф угоришь сильно.

Лично у меня 20ккм - это как раз 3 года. :)
А некоторые за полгода столько наезжают...
 
UglyAdmin написал(а):
Лично у меня 20ккм - это как раз 3 года. :)
А некоторые за полгода столько наезжают...

а некоторые 200 тык в три года.
 
Назад
Сверху Снизу