Отличие напорных шлангов ГУРа

  • Автор темы sergei 31
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

sergei 31

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
Россия Белгород
Авто
Passat 1.9 TDI AHU 98г.
Не могу понять в чем разница между напорным шлангом ГУРа для дизилей и бензиновых.Для дизелей пробивается только оригинал (8D1 422 893 AE) и для бензина(8D1 422 893 AL) и аналоги.Может кто знает?
 
геометрия и длина может быть немного разная, одна буква в part-номере может иметь принципиальное значение. Напрядли кто тебе подскажет, это как минимум нужно иметь оба шланга в руках и сравнивать или "глазами видеть" оба.... а стоимость оригинального немалая, проходил уже это....купил сразу оригинал, поменял и забыл про эту проблему :)
 
Не знаю как у пассата, у гольфа одинаковые дизель и бензин, а вот автомат и механика - разные
 
Александр_ru написал(а):
геометрия и длина может быть немного разная, одна буква в part-номере может иметь принципиальное значение. Напрядли кто тебе подскажет, это как минимум нужно иметь оба шланга в руках и сравнивать или "глазами видеть" оба.... а стоимость оригинального немалая, проходил уже это....купил сразу оригинал, поменял и забыл про эту проблему :)

Я не заморачиваюсь выбором,просто интересуюсь.Шланги держал в руках оба,щупал,крутил,смотрел.Визуально разницы практически нет.Интересно.
 
sergei 31 написал(а):
Визуально разницы практически нет.

вот это может иметь решающее значение при непосредственной установке, т.е. шланг возможно нужно будет слегка перекрутить или что-то типо того....имхо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу