Резина стабилизатора поперечной

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
кто делал сам тот наверное замечал, что "ухо" ну в которое вставляется конец стаба, и которое в рычаг прикручивается/, вообщем сам болт к уху приварен ассиметрично, так вот хотелось бы узнать в какую сторону надо разворачивать его ?? я думаю меня поймут те кто ставил сам :)

вот типа картинка для лучшего восприятия

uho.GIF
 
на сколько помню выпуклостью вперёд, т.е. к морду машины, но я канеша магу ошибаться
 
наоборот выпуклостью назад
 
вот я поставил назад, вроде как бы должно стабилизатор подальше от рычага увести, но видно что вроде как изгиб не подходит, и стучать стало/, наверное всеже вперед надо развернуть ??
 
Озадачили, отцы.....
Я когда снимал серьги- они были симметричные...
Левак??
 
Смещение уха - назад. Проверено. Надеваете новую "серьгу" на поддомкраченной машине. Потом аккуратно опускаете, направляя шток в отверстие рычага.
 
У меня вопрос тот-же.
Я снимал свои серьги они были родные и одинаковые, на них написано в маркировке RL и номер. (как понял, что всеравно левая или правая)
Но когда купил ремонтные FEBI ну вроде такие-же но обратил внимание на следующее болт зажимной на 13.
При установке возникла проблема, как ставить резинки большим конусом к шайбам серьги или конусом к рычагу подвески...
Те которые снял трудно понять куда конус больше.
Прочитал на форуме, что надо к шайбам, но оно как-то подругому смотрится чем те которые были до этого и при зажиме гайки она спокойно докручивается до конца резьбы...
Тогда и засомневался.
Гольф-2, 1,3MH

Может кто-то ставил FEBI подскажет че не так ???

 
Внимание! Они кованные и резьба при закручивании легко отламывается. Не перекрутите.
 
Назад
Сверху Снизу