Александр_ru
Оракул
Наступило лето и стал включаться кондиционер....
У меня стоит ещё оригинальный заводской эл.вентилятор. Работает правильно, но...время берёт своё, вой стоит при включении, особенно на 2-й скорости приличный, однако и появился посторонний шум, потому озадачился как ремонтом его (щётки, подшипник, втулка), так и заменой в сборе. В оригинале у меня Valeo, стоимость нового оригинала 10 рублей, Valeo подешевле чуть, но всё как-то не очень гуманно Решил поступить следующим образом, что-бы не остаться летом без прохлады кондиционера, купить недорогой аналог, а родной спокойно перебрать, т.к. Valeo не особенно-то ремонтопригоден (завальцованный подшипник и т.д. ) Приобрёл (фото), сегодня утром только забрал, ещё в кабинете на работе, вечером установлю. Стоимость его 1100 рублей Если нужны дополнительнительный фото, пишите, пока не установил его
внешне всё нормально, на крыльчатке даже металлическая скобка есть, что может говорить о том, что он отбалансирован. Упаковка приличная, картон, пенопласт, силикагель внутри полиэтиленовой упаковки.
кстати, кто не в курсе, JP изменил немного свои part-номера, таким образом, 959650001 (старый), 1199104900 (новый). это всё одно и тоже
p.s. не всё так просто оказалось корпус вентилятора неподходит по креплению в моторный щит, частично совпадает, но не установить и сама "выпуклось" рёбер иная. Крепления двигателя в корпус тоже иные (равнобедренный треугольник) и на другой высоте. Решено устанавливать в "старый" корпус, через промежуточное кольцо, вырежу из "нержи". Должно получиться, только всё нужно точно разметить.
p.s. изготовил (вырезал болгаркой ) кольцо адаптер из "нержи", собрал, установил,
приступил к ремонту родного(оригинального) эл.мотора. Гайка на крыльчатке с левой резьбой!. Передний подшипник под замену однозначно, по щёткам износ на треть (оставляю как есть), заднюю втулку (подшипник скольжения) пока не промерял, возможно нужно будет изготовить новую. По разборке особых сложностей нет, единственное, это фиксация переднего подшипника в крышке, т.к. по сути там, одноразовое крепление, мысли есть ,а так думаю, ремонт будет вполне успешным, хотя и торопиться особо некуда
У меня стоит ещё оригинальный заводской эл.вентилятор. Работает правильно, но...время берёт своё, вой стоит при включении, особенно на 2-й скорости приличный, однако и появился посторонний шум, потому озадачился как ремонтом его (щётки, подшипник, втулка), так и заменой в сборе. В оригинале у меня Valeo, стоимость нового оригинала 10 рублей, Valeo подешевле чуть, но всё как-то не очень гуманно Решил поступить следующим образом, что-бы не остаться летом без прохлады кондиционера, купить недорогой аналог, а родной спокойно перебрать, т.к. Valeo не особенно-то ремонтопригоден (завальцованный подшипник и т.д. ) Приобрёл (фото), сегодня утром только забрал, ещё в кабинете на работе, вечером установлю. Стоимость его 1100 рублей Если нужны дополнительнительный фото, пишите, пока не установил его
внешне всё нормально, на крыльчатке даже металлическая скобка есть, что может говорить о том, что он отбалансирован. Упаковка приличная, картон, пенопласт, силикагель внутри полиэтиленовой упаковки.
кстати, кто не в курсе, JP изменил немного свои part-номера, таким образом, 959650001 (старый), 1199104900 (новый). это всё одно и тоже
p.s. не всё так просто оказалось корпус вентилятора неподходит по креплению в моторный щит, частично совпадает, но не установить и сама "выпуклось" рёбер иная. Крепления двигателя в корпус тоже иные (равнобедренный треугольник) и на другой высоте. Решено устанавливать в "старый" корпус, через промежуточное кольцо, вырежу из "нержи". Должно получиться, только всё нужно точно разметить.
p.s. изготовил (вырезал болгаркой ) кольцо адаптер из "нержи", собрал, установил,
приступил к ремонту родного(оригинального) эл.мотора. Гайка на крыльчатке с левой резьбой!. Передний подшипник под замену однозначно, по щёткам износ на треть (оставляю как есть), заднюю втулку (подшипник скольжения) пока не промерял, возможно нужно будет изготовить новую. По разборке особых сложностей нет, единственное, это фиксация переднего подшипника в крышке, т.к. по сути там, одноразовое крепление, мысли есть ,а так думаю, ремонт будет вполне успешным, хотя и торопиться особо некуда