Ржавчина на кузове VW Passat B3 variant

  • Автор темы TrAcT
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
TrAcT

TrAcT

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic
Доброго времени суток, пассатоводы :)
С недавних времен, я тоже стал владельцем пассика. Предыстория такая, на работе дед продавал свой сарай, ездил на нем только летом и то в Астрахань (один раз в год), проблемы только с кузовом, в остальном все отлично. Родной пробег 137 тыков. Вот хочу посоветоваться, что с кузовом делать, и сколько бы вы дали за него в таком состоянии? P.S. лыжа лежит в багажнике ( менял крыло, было очень ржавое в районе арки)
01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg
06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На нем живого места нет o_O
 
Так что делать? чинить? во сколько это может встать?
 
Дешевле другой кузов купить B) Этот вообще в хлам
 
А за сколько к примеру его такой возьмут?
 
тысячи 4...в металлолом...это только внешние "косячки"- внутренние полости при таком кузове страшно даже смотреть...

кмк проще пристрелить... :hat:
 
Gagarin написал(а):
кмк проще пристрелить... :hat:

Плюс пицот :hat: И это не ржавчина на кузове-это откровенная гниль

З.Ы.Без обид........
 
ему цена - бесплатный эвакуатор на свалку
 
Все равно не понимаю я таких ответов. Хлам, место на свалке, бесплатный эвакуатор. Её ни разу не красили, как другие пассаты. Если его сейчас починить и покрасить все гнилые места, он будет ничем не хуже чем остальные.
 
TrAcT написал(а):
Если его сейчас починить и покрасить все гнилые места

Если даже сейчас заморочиться эдаким онанизмом -новее и лучше заплаток сваренных и покрашенных он не станет.Нет,если хочется занять подобным своё время -только в путь,никто не против этого.Только стОит ли оно того.............. :thankyou2:
 
Моё мнение - если хочешь восстановить нужен донор с хорошими кузовными деталями. Если делать будешь сам или у знакомых, то игра может стоить свеч!

Если СТО, то думаю - дорого:(
 
Mavick написал(а):
Если делать будешь сам или у знакомых, то игра может стоить свеч!

Каких свеч?С красавкой или с анальгином?За донора денег отдай,за покраску денег отдай + еще набежит стопудово что -нибудь.Цена сейчас этим машинам в столице невысокая и то никто не берет,максимум куда можно скинуть -это куда-нить в регионы.На фига такой гимор нужен.Как вариант:распродать по запчастям.Да и "родной " пробег в 137 тысяч-в эти россказни сейчас уже никто не верит.а уж для машины начала 90-х годов не верит вдвойне,да и не смотрят уже пробег на них.
 
Дед явно по солончакам ездил и машину никогда от соли не отмывал. Ну не может просто так кузов сгнить, даже и битый. Я раза три в год на Балхаш смотаюсь, после этого все арки и днище со шланга мою. И то крылья и пороги подгнили снизу.
 
alna написал(а):
Да и "родной " пробег в 137 тысяч-в эти россказни сейчас уже никто не верит.а уж для машины начала 90-х годов не верит вдвойне,да и не смотрят уже пробег на них.

Это не басня, оно так и есть. Деда этого знаю очень давно, лет 10 наверно. Работает водителем и времени у него совершенно не хватало на нее, все что он делал, это грунтанул заднее крыло, которое до сих пор не ржавеет и грунт не отваливается.

Скорее всего потому что машина в гараже постоянно стояла, из-за этого гниль и пошла. А ржа вокруг лобового это сто пудово стекольщики струной краску срезали. Скоро буду снимать и варить, посмотрим что получится.
 
Да,и весь перед был родной, это я уже в дтп попал, фура цепанула. Поэтому и крыло желтое, и лыжи нету((( взял её за 70, лоханулся походу(((
 
Продолжай верить деду.Только до него ты ничего не знаешь.Это,хоть,до тебя доходит ?
 
WRH2E написал(а):
Продолжай верить деду.Только до него ты ничего не знаешь.Это,хоть,до тебя доходит ?

Ну до него не знаю, он первый владелец в РФ. Короче в расстройствах я, ладно, годик поезжу и по деталям разберу. Все равно учится нужно на чем-то.
 
TrAcT написал(а):
Ну до него не знаю, он первый владелец в РФ.

Ну да...........в конце 90х годов они все приходили (да и до сих пор приходят) с пробегом в 100-110 000.Реально было же раза в 3-4 больше........так что эти "сказки" остались в конце 90-х годов .А за этот экземпляр 70 штук вываливать............ну просто слов нет
 
alna написал(а):
Каких свеч?С красавкой или с анальгином?За донора денег отдай,за покраску денег отдай + еще набежит стопудово что -нибудь.Цена сейчас этим машинам в столице невысокая и то никто не берет,максимум куда можно скинуть -это куда-нить в регионы.На фига такой гимор нужен.Как вариант:распродать по запчастям.Да и "родной " пробег в 137 тысяч-в эти россказни сейчас уже никто не верит.а уж для машины начала 90-х годов не верит вдвойне,да и не смотрят уже пробег на них.

Ну донор на Фольксваген Пассат Б3 - это сейчас не так дорого. Во-вторых, если топикстартер обладает огромным свободными временем, гаражом, инструментом и прямыми руками, то почему бы и нет. Примеры успешных кузовных работ есть, хотя бы вот эта -

Если хватит терпения, рук и финансов ... может поездить на пассате какое-то время радуясь.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу