Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Московские камеры начали фиксировать пересечение стоп-линии
В Москве заработали первые камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Об этом M24.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Порташников.
Первые камеры появились на Волоколамском шоссе две недели назад. "Это пилотный проект. В дальнейшем камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий, заработают и на других перекрестках", - сказал чиновник. Штраф за пересечение стоп-линии сегодня составляет 800 рублей.
Устанавливать такие комплексы фото-видеофиксации начали еще осенью прошлого года. Запустить их планировалось в 2013 году. Председатель московского отделения организации автомобилистов "Свобода выбора" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что камеры надо установить на всех перекрестках.
Это позволит восстановить объективную картину любого инцидента на дороге и будет постепенно менять образ мышления водителей. "Иногда виноват водитель, а иногда пешеход, который выскакивает на зебру. Если люди будут знать, что любое действие фиксируется и наказание неотвратимо, их поведение на дороге поменяется", - говорит Лысаков.
27 мая 2013 г.
_http://auto.newsru.com/article/27may2013/moscamera
В Москве заработали первые камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Об этом M24.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Порташников.
Первые камеры появились на Волоколамском шоссе две недели назад. "Это пилотный проект. В дальнейшем камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий, заработают и на других перекрестках", - сказал чиновник. Штраф за пересечение стоп-линии сегодня составляет 800 рублей.
Устанавливать такие комплексы фото-видеофиксации начали еще осенью прошлого года. Запустить их планировалось в 2013 году. Председатель московского отделения организации автомобилистов "Свобода выбора" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что камеры надо установить на всех перекрестках.
Это позволит восстановить объективную картину любого инцидента на дороге и будет постепенно менять образ мышления водителей. "Иногда виноват водитель, а иногда пешеход, который выскакивает на зебру. Если люди будут знать, что любое действие фиксируется и наказание неотвратимо, их поведение на дороге поменяется", - говорит Лысаков.
27 мая 2013 г.
_http://auto.newsru.com/article/27may2013/moscamera