VW Sharan 1,9TDI ASZ Охлаждение двигателя

vlad075

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Moldavia Orhei
Авто
VW Sharan 1.9TDI ASZ 2006
Люди добрые. Помогите разобраться.Sharan 1.9TDI двигатель ASZ 2006года.После выключения двигателя раньше всегда был характерный звук -то ли работающего вентилятора, толи насоса и выключался сам по себе через пару минут после остановки двигателя.Причем двегатель не обязательно был прогрет.Насколько я понимаю данная вещь работала в штатном режиме-машина при покупке была совсем свежая 20 тыс.км.Да и при пуске двигателя раньше всегда был характерный щелчок в районе моторного отсека.Уже как месяц данные признаки отсутствуют.Что это и чем это чревато. Машита стала менее резвой после 100 км в час при резком нажатии па педаль газа тупит.Не знаю связано ли это все но давно уже не слышал громко ,то есть на второй скорости работающего вентилятора,хотя машинка хорошенько прогрета.Ездил в официальный гараж фольксвагена -говорят все в норме,но с трудом вериться.Заранее извините за много текста и возможно размытый вопрос.К сожалению к экспертам отнести себя не могу.Не знаю важно ли -пробег 85000 км.
 
После остановки двигателя пару минут работает электропомпа, охлаждает ГБЦ.Замена щеток вернет ее дееспособность.По туплению авто: забей в поиск дизельного раздела - Передув.
 
а если не крутит моторчик ,а крутит только при включённом зажигании ?
 
У моторов 115 и 130л.с. разный алгоритм работы этих насосов - у 115 работает при заведенном и после выключения зажигания, а у 130 - только при работающем двигателе
 
У меня так-же, на AUY работал поле выключения, на ASZ работает только когда зажигание включено!
Но чего человек пишет что раньше гудело что-то? :unknw:
 
У меня на двигателе ASZ (гольф 4) вентилятор радиатора может работать в жару какое-то время после выключения двигателя. Сначала напрягался, переживая за акумулятор, но где-то через полминуты - минуту вентилятор выключается.
 
Pashgan, это нормальное явление для всех машин. вентилятор может сработать в любое время не зависимо от работы двигателя, эб этом обычно свидетельствует наклейка под капотом
 
Назад
Сверху Снизу