Пробка после замены помпы. Пассат 93г. ААМ температура выросла

  • Автор темы esb4
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

esb4

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 AAM(ABS ?), 1993г. Шкода фабия2 2013
После замены помпы температура стала не менее 90 градусов. До замены помпы вентилятор включался до 90 и остужал до 75 - 80. Теперь включается после 92-93 и остужает до 90. Думаю осталась пробка. Как выгнать, какие шланги обжимать и т.п.? На трассе при 90 км/ч температура так же не менее 90-95. Более того после продолжительной езды по трассе неожиданно сработал сигнал давления масла. Но после остановки и проверки на предмет утечки ч/з пять мин. сигнал пропал. Может это связано с температурным режимом? масло менял 9 тыс. км назад. 10 -40 полусинтетика.
 
ремень правильно одели?
 
Ремень одет правильно -вместе с генератором натягивается. Сейчас ещё раз посмотрел - термостат открывается как и положено - 87. А вот вентилятор включается только при 93- 95 и ниже 90 не остужает. После остановки двигателя температура вырастает до 100, а то и выше!
 
если термостат откр на 87.то вентилятор и не остудит ниже 90.а вообще Б3 развоздушивается сам.обртка в расширитель идет?.может прокладка толстая ,из-за этого может упасть производительность помпы.поликлиновой ремень должен обнимать шкив помпы снизу.
 
Это всё верно. Так и есть. Только до замены температура редко поднималась до 90. Зимой конечно тоскливо. Но и верхний предел не доходил. А теперь - 100 это "норма"
 
губа случайно после зимы не оборвана?так и не понял обратка в расширитель бежит?может зажигание проверить?
 
Губа была снята задолго до ремонта. И это никак не сказалось на температуре. Да и на стоянке она не влияет.
 
Только температура теперь очень чувствительна стала на скорость и наружную температуру.
 
esb4 написал(а):
Губа была снята задолго до ремонта. И это никак не сказалось на температуре. Да и на стоянке она не влияет.

на стоянке не влияет .но и вкл вет.на стоянке как было сказано штатный процесс.а вот на скорости ее отсутствие очень даже влияет.
 
Сейчас да, стало заметно отсутствие губы. Но года два назад летом после капиталки в поволжье катался. Там ниже тридцати летом не бывает. Так температура так и не росла более 90. Было пару ораз в пробках под Москвой к 100 подходила. Может и вправду при замене после отключения батарейки мозги глючат?
 
По причине полного незнания автором матчасти тема закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу