
G0LIAF
Завсегдатай
Когда капиталил мотор заодно залезли в коробку махнуть муфту 2-й передачи (включалась с хрустом при быстром переключении). При откручивании сливной пробки полилась бурая жижа, а не масло. Все внутренности были в этой же жиже, весьма скользкой и липкой. Скорее всего, просто в масло ливанули присадок. Все было тщательно отмыто, муфта поменяна, коробка собрана, залито оригинальное масло. Сразу после этого при невыжатом сцеплении появился весьма явный шум - как будто скончался подшипник. Скорее всего, по этой причине и были залиты присадки. Т.к. вариантов особо не было, решил поездить так, посмотреть что будет. Проехал порядка 10 т.км. - ничего не менялось - шум такой же, но кроме него никаких косяков (замена муфты помогла - 2-я передача стала нормально включаться). И вот на днях сначала завыла 5-я передача (причем исключительно когда сбрасываешь газ, когда жмешь - тишина), 2-я стала включаться с хрустом постоянно, а 3-я и 4-я через раз перестали выключаться - застревают. Все это произошло за 2 дня, то есть вроде все ровно и тут сразу задница, без прелюдии. Причем предпосылок не было - ездил абсолютно как обычно.
На данный момент ситуация такая - авто ездиет, но весьма напряжно. И хз сколько так оно сможет проехать. Поиск бэушной коробки результатов не принес - везде больше ищут, чем продают., не считая разборки Транспортеров на Ярославке, где за нее запросили 40 штук.
Как тут поступать? Есть смысл тащить в ремонт? Или продолжать искать бэушку? Еще мысль - взять 02А (если не путаю) и просто махнуть всю начинку, т.к. она одинаковая, просто разный корпус. Правда, не озадачивался еще поиском такой коробки - мож ее еще сложнее достать.
Сам по себе ремонт стоит вроде не так много, вопрос больше в количестве запчастей, которые нужно заменить. А там, может, вся нутрянка уже погибла...
Жду идей, советов, мнений, пожеланий
На данный момент ситуация такая - авто ездиет, но весьма напряжно. И хз сколько так оно сможет проехать. Поиск бэушной коробки результатов не принес - везде больше ищут, чем продают., не считая разборки Транспортеров на Ярославке, где за нее запросили 40 штук.
Как тут поступать? Есть смысл тащить в ремонт? Или продолжать искать бэушку? Еще мысль - взять 02А (если не путаю) и просто махнуть всю начинку, т.к. она одинаковая, просто разный корпус. Правда, не озадачивался еще поиском такой коробки - мож ее еще сложнее достать.
Сам по себе ремонт стоит вроде не так много, вопрос больше в количестве запчастей, которые нужно заменить. А там, может, вся нутрянка уже погибла...
Жду идей, советов, мнений, пожеланий