Сайлент блок Подскажите правильную установку

  • Автор темы GwP
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None

photo01.gif


я поставил так.

Там 2 наплыва я их пронумировал 1 и 2 - один больше другой меньше.

Когда выбивал старый непосмотрел как было (да и старый на вид немного нетакой был) поставил как на картинке и книжки тож как назло нет и спросить не укого было.... :(


Слушаю мнения.

Зы: Картинка конечно не ахти - понять что и как можно.

С уважением GwP.
 
Правильно;) стрелки на Сайлент блоке должны показывать на точку где написано"метка".
 
Я имел ввиду те наплывы резины их как ориентировать? Больший "во внутрь машины", как на рисунке? Или сайлент перевернуть и получится больший наплыв к колесу....

С уважением GwP.
 
метки правильно совместил большой наплыв к порогу маленький во внуть машины
 
macho написал(а):
метки правильно совместил большой наплыв к порогу маленький во внуть машины

:(

тогда я неправильно поставил... наплывы перепутал... может изза этого чуть руля при нагрузке на 1 и 2 предачах?!?

С уважением GwP.
 
macho написал(а):
метки правильно совместил большой наплыв к порогу маленький во внуть машины

А откуда сведения? Мне тоже предстоит скоро замена.
 
В субботу ездил на сервис менять все сайленты передних рычагов (900 руб + р/сх). Наплывы резины на больших с/блоках направлены в сторону шаровой (как и в книжке). Старые с/блоки были сильно надорваны.
 
AlexH написал(а):
В субботу ездил на сервис менять все сайленты передних рычагов (900 руб + р/сх). Наплывы резины на больших с/блоках направлены в сторону шаровой (как и в книжке). Старые с/блоки были сильно надорваны.

Значит я поставил неверно. Спасибо за ответ.

С уважением GWP.
 
AlexH написал(а):
macho написал(а):
метки правильно совместил большой наплыв к порогу маленький во внуть машины

А откуда сведения? Мне тоже предстоит скоро замена.

Немного в этом не разбираюсь, но может подскажите кто, как определить - когда пора менять сайлент-блоки?
 
Кроме того что порванный сайлент влияет на управление авто, я проверял на эстакаде, снизу монтировкой приподнимаешь рычаг и на резине сайлента видел трещины - иногда полезно посветить фонариком...

С уважением GWP.
 
Ramzes05 написал(а):
как определить - когда пора менять сайлент-блоки?

Как было уже сказано - визуальный осмотр при приложении усилия к сайленту. Кроме того, иногда это можно почуствовать по поведению машины.
 
А вообще сайлентблоки передние сложно менять? Что для этого нужно???
 
Менять не особо сложно, первый раз менял довольно долго - сначала запрессовал купленный - он оказался не таким (внутренний диаметр больше был) ездил в магазин искал сайлент как у меня, предлагали и с втулками внутренними -все равно не подходили (я брал образец), потом еле нашел такой как у меня стоял - продавец сказал с умным видом типа у тебя "усиленный". Вторые 2 раза менял довольно быстро около 1 часа на сайлент - с перекурами (на этот раз заказал в exist но тоже внутренний диаметр больше был - и пришлось у токаря 2 втулки вытачивать за 50р).


В распоряжении у меня было:
1 Гараж с ямой.
2 Ключи : набор головок с воротками, набор накидных, молоток, зубило, ножовка по металу (навсякий случай - чтоб распилить старый сайлент).
3 Собственно сам сайлент ( знать точно что подойдет - бывают разные внутренние отверстия под болт)

Желательно что бы был гидравлический пресс, я выбивал и забивал молотком.

С уважением GWP.
 
О "втулках" в большие сайлентблоки передних рычагов.

Я допросил мастера в сервисе, где мне их только что заменили.
Оказалось, что это вовсе и не втулки вовсе. Это просто свернутый в трубочку кусочек мягкого металла. Его назначение - защитить болт от закисания. отверстие в оригинальном сайлентблоке всегда больше диаметра болта (я купил оригинал). Сам сайлентблок центруется выступами на кузове и подрамнике.
 
AlexH написал(а):
О "втулках" в большие сайлентблоки передних рычагов.

Я допросил мастера в сервисе, где мне их только что заменили.
Оказалось, что это вовсе и не втулки вовсе. Это просто свернутый в трубочку кусочек мягкого металла. Его назначение - защитить болт от закисания. отверстие в оригинальном сайлентблоке всегда больше диаметра болта (я купил оригинал). Сам сайлентблок центруется выступами на кузове и подрамнике.

Мне тоже так сказали, но есть ли в этом смысл? Если болт "прикипит" ко втулке то его все равто так же трудно будет вытащить как и из сайлента - с той лишь разницей что метал на сайленте не так сильно окисляется (старый валялся в луже и хоть бы хны ему - он и предназначен для эксплуатации в таких условиях) как может сгнить эта втулка.
Так вот, моё ИМХО, что эта втулка для универсализации сайлентов для разных годов выпуска, или же для каких то других целей о которых знают только их производители :)

С уважением GWP.
 
Подскажите где в Питере меняют передние сайленты за 900 р
Вчера узнавал с меня запросили от 800 до 1200 за сторону.Наверное буду менять сам
И ешё надоли делать развал схождение?
 
GwP написал(а):
Так вот, моё ИМХО, что эта втулка для универсализации сайлентов для разных годов выпуска, или же для каких то других целей о которых знают только их производители :)

Ента втулка использовалась на G2 для центровки сайлента в подрамнике, а с G3 ее ставить перестали, там специальные выступы на кузове и подрамнике теперь есть, чтоб сайлен правильно ставился. Кстати если эти выступы проскочить и сайлент на них попадет, то подвеска греметь будетна мелких неровностях.
 
Менял большой передний сайлент (кстати, а обязательно менять оба??, второй свиду бодрячком выглядит), втулка стояла. Из за неё заразы рычаг не выдернуть было. К новому (ФЕБИ) втулка не прилагалась, поставил без нее
:unknw:. Старый сайлент выглядел немного по другому, наружняя втулка(или обойма, х его з как правильно) у него с одной стороны была как бы развальцована наружу. Впринципе понятно зачем. Эта развальцовка получается помогает ровно установить сайлент.
У нового этого не было (прямые грани), поэтому заколотил как заколотилось :), вроде ровно получилось, приливы и метки как в книжке. Но ведь это все на глазок получается. А если все таки не большой перекос по горизонтальной плоскости получился? На счет выступов в кузове и подрамнике, если можно поподробнее. Чего то я там ни чего не видел :unsure:.
 
для того чтобы небыло перекоса собирается и затягиваются все болты кроме тех которые держат рычаг в подрамнике опускается машина на колесах и раскачивается пару раз для пправды можешь десяток раз когда остановилась тогда производишь затяжку салейнблоков от этого момента как они встанут таки будут работать один на кручение переднии второй на качение, многие делают ошибку затягивают когад колеса висят этим самым увеличивают угол отклонения от горизонтальной оси, теперь представь что образно он ушел градуса на три плюсом ты машину опустил он под весом скрутился тоесть стал типа в ноль но на дороге его еще больше закручивает когад стоика работает этим самым его и рвет так ка крезина не может бесконечно скручиватся
 
AlexH написал(а):
В субботу ездил на сервис менять все сайленты передних рычагов (900 руб + р/сх). Наплывы резины на больших с/блоках направлены в сторону шаровой (как и в книжке). Старые с/блоки были сильно надорваны.

Добрый день.
Пдскажите где сайленты меняли, в каком сервисе? Если нормально делают тоже бы съездил.
 
Назад
Сверху Снизу