выбор привода, на замену кривого: запутался, ахтунг G4 aum мкпп

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
В общем дело такое, выяснилось что сам привод(полуось) кривой, на хороших участках трассы на скорости за 120 мелкая неприятная вибрация по кузову.

Сел выбирать в экзисте, как я понял (или я дурак?) можно выбрать из нескольких разных видом (правда привод в сборе. жаба давит покупать шрусы при живых моих, но что поделать).

Что выбрать? может есть какие "современные " альтернативы?
G4 aum мкпп
 
Разборок нет? :)
 
Да. Новосибирск такая дыра, что на косоглазых - на каждом углу разборы, на немцев - 2 разбора, которые возят оттудаже с джапании, и при чём ни одного механического донора(видимо немцы с палкой в японии не в почёте)
Т.е. привода есть только с автоматов.
Можно конечно купить в евроавто из Питера, привезут.
Но смысл покупать б/у привод за 5.5 килорубля, когда чуть дороже уже можно купить новый.

Но главный вопрос не в том где купить, а в том под каким именно номерком, ибо или я ошибаюсь, или привода есть разных видов(или разными шрусами комплектуются?)
 
ну вот, нашёл в наличии тут в разборах, за 5 полуось + внутренний шрус, ну и на кой оно за такие деньги?
 
Сижу думаю, конспектирую свои мысли.
1J0407452HX - снят с 2-х литрового мотора
1J0407452FX - снят с 1.6 мотора
по уму. на турбовку привода покрепче должны идти.
Но SKF (для приводов производитель отличный) оба привода и мой оригинальный с номером 1J0407272CS - заменяет одним общим номерком
Т.е. разницы между ними реально нету?
 
Да, 5 рублей

учитывая что выше рассматриваемые привода с 2.0 и 1.6 по 1700 и внешне выглядят существенно живее, то надо окончательно выяснить, тоже самое ли это, или всё же разница есть
 
Если Этка не брешет, то 1J0407452HX и 1J0407452FX с автоматов.
В сторону VIKA не смотрел? У неё привода для механики(50072 и 50057) в сборе по 3 рубля в Автодоке.
 
Но SKF (если фирма не дурак) свой привод предлагает ставить и и туда и туда(ну и по размерам они получается одинаковые)

на вику смотрю пока что, но если выше упомянутые привода подойдут, то для меня было бы приятнее взять Б\У оригинал.
 
Смотрю дальше...
и натыкаюсь, что мой оригинальный номер 1J0 407 272 CT
Ставился на акпп с двигателями agu, akl, aeh
И совсем с ума сошёл я)
ибо я был уверен что на AKL акпп привод другой длины.
А теперь получается привод который лежит в гараже с автомата, подойдёт мне на механику.
т.е. вот скрины, но это вроде бред, они даже крепятся разными по диаметру болтами.

ead39fb1dd17.jpg

278b09993917.jpg


блин ссори за скрины..какие то мелкие вышли. но разобрать можно
 
Но из опыта после 2002 года ничего не изменилось, просто запчасти обновили свои номера и "совместимостЬ"
Коробка ни куда не уехала, фланцы как были разные на МКПП и акпп, так таковыми и остались.
Вообще не понимаю)
Завтра с утра поеду примерять на месте привод, и измерять размеры.
 
апну, кто что может подскажет интересного.
Пока не ездил смотреть
 
Назад
Сверху Снизу