Фольксваген Гольф 3, не заводится, двигатель ААM Ключ поворачиваю и тишина, стартер не крутит!

barzlo

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Омск
Авто
WV Golf III AAM 1.8 96г/в
Машина не заводится!
Началось с того то в течении недели, машина с первого раза не заводилась (стартер не крутится), приходилось по несколько раз ключом поворачивать! С разу 5-10 заводилась! Потом вообще перестала заводится!
Как происходит:
1. Поворачиваю ключ в первое положение загораются индикаторы (ручник, аккумулятор) на приборной панели.
2. Поворачиваю дальше чтобы завести, ничего не происходит, слышен только щелчок под панелью, где предохранители стоят., а также такой еле слышамый звук как когда в пио наливаю (шшшшииииить) секунды 2.
3. Пощупал рукой катушки, получается при попытке завести щелкает 18 катушка (её вытащил, открыл, визуально все хорошо, на всякий случай зачистил контакты) результат тот же - е заводится!
5. Обращал внимание что когда еще заводилась, когда ключом как бы нажимал, то она заводилась.
Подскажите пож-та куда смотреть, почитал форум есть предположение, что виной контактная группа замка зажигания, Подскажите как убедиться, что это точно она или что-то другое?
Просьба помочь!
WV Golf, 3 1996 г/в
 
barzlo написал(а):
Машина не заводится!

слышен только щелчок под панелью, где предохранители стоят.,
Подскажите как убедиться, что это точно она или что-то другое?
WV Golf, 3 1996 г/в

От замка заж красный с чёрн полосой провод - в него контрольку и крути ключем : нет питания - группу на .....уй. А реле которое клацает во втором положении - это реле нагрузки Х - это нормально.
 
maxvag32 написал(а):
От замка заж красный с чёрн полосой провод - в него контрольку и крути ключем : нет питания - группу на .....уй. А реле которое клацает во втором положении - это реле нагрузки Х - это нормально.

"контрольку" - по точнее можно объяснить.
Отвертка, типа той что напряжения проверять в розетках. Провод нужно зачищать?
Или "цешкой"?
 
Если не АКПП, то попробуй завести с толкача.
 
Да щёткам стартера песец пушной.
 
кстати еще один нюанс заметил примерно месяц назад, в районе при работающем двигателе появилось легкое шуршание, такое ощущение как буд-то при вращении (чего-то) что-то шоркается (постоянный зыук - "шшшшшшшшшшш")
 
Последнее редактирование модератором:
Это промвал, вероятно.
Ищи тему по этому звуку. всё обсуждалось.
 
Втягивающее реле стартера, либо, менее вероятное - аккумулятор разряжен сильно.
 
barzlo написал(а):
Почитал форум есть предположение, что виной контактная группа замка зажигания, Подскажите как убедиться, что это точно она или что-то другое?

Неужели в поиске не найти способы проверки? Они описывались неоднократно. Надо снять одноконтактный разъём с втягивающего реле и подать туда отдельным проводом 12 В прямо с аккума. Если стартёр нормально заработал -менять КГЗЗ.
 
Сегодня решил проверить вчем же дело.
Первым делом отключил аккум, снял кожух под рулем, увидел разъем подключенный к контактной группе на замке зажигания, отключил её. Пытался увидеть болтик, который держит сам КГЗЗ, так и не увидел, хотя маленьким зеркальцем залез и четко все контакты было видно. Понял что без разбора ничего не сделать начала, шевелить саму КГЗЗ.
Далее подлючил аккум, подключил КГЗЗ, поворачиваю ключом и тишина, далее беру пальцем нажимаю на КГЗЗ (она немного тарчит, ее можно увидеть, сняв кожух, тот который возле аварийной кнопки, состоящий из двух половинок), поворачиваю и вуаля машина завелась.
Для проверки убрал палец от КГЗЗ, поворачиваю и опять тишина.
Повторяю, пальцем поджимаю, поворачиваю машина заводится.
Так я убедился, что проблема именно в КГЗЗ.
Теперь либо сам попробую разобрать, либо на СТО, чтоб бы там заменили (интересна стоимость, данной процедуры).
Может кому пригодится. А то были мысли в стартер лезть!
Как заменл, напишу позже!
Вопрос, когда отключаешь разъем от контактной группы, получается что в этот разъем можно поставить новый и проверить? Где-то на форуме читал, что как-то замукают КГЗЗ и машина заводиться, какие контакты нужно замкнуть?
 
barzlo написал(а):
можно поставить новый и проверить?

Да.
Только вот дурная голова ногам покоя не дает. В форуме неоднократно и разные способы замены КГЗЗ описывалось. Нажми вверху кнопку новый поиск и набери - замена КГЗЗ.
Если есть аирбег, то не забудь проверить среднее положение шлейфа при монтаже, а то потом шлейф будешь ремонтировать.
 
Аналогичная ситуация, ключ поворачиваю, а в ответ тишина.
Правда такое проявляется только при сильных морозах и если в течении минут 10 - 15 пытаться завести машину она наконец заводится. КГЗЗ менял - не помогает.

P.S. правда у меня не Golf, а Passat B4 ABS
 
Правда такое проявляется только при сильных морозах и если в течении минут 10 - 15 пытаться завести машину она наконец заводится
Осталась влага в втягивающем.
 
И как это можно вылечить?
Снять втягивающее и положить на несколько часов в теплое сухое место,лучше на сутки.
 
Назад
Сверху Снизу