прошу помоши по 1z

tut1275

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
можайск
Авто
wv b4,1z
машина едет но в гору снижает скорость сильно угол впрыска выстовлен на сервесе но приема нет народ помогите :LOL:
 
tut1275 написал(а):
машина едет но в гору снижает скорость сильно угол впрыска выстовлен на сервесе но приема нет народ помогите :LOL:

причин может быть много. с чего все началось? диагностику делали?какая порция топлива?
 
3.8 г\см радиатор интеркулера чистый.а ночалось бонально утром поехал аона не едет
 
Мало информации.
Дай данные диагностики.
Так тебе никто не поможет.
Просто не смогут.
 
tut1275 написал(а):
машина едет но в гору снижает скорость сильно угол впрыска выстовлен на сервесе но приема нет народ помогите :LOL:

а прямо едит хорошо или вяло уменя расходомер умерает и по утру иногда не работает пока не газону до 3200 оборотов в гору заезжает на 2 передаче 3 уже не вытягивала
 
прямо болие или менее ничо с горы вообше норм но блин чуть небольшая горка при разгоне полный финал приходится раскручивать двиг до 3000-3200об чтоб переключить передачу но с места срывается
 
Метки грм, трогали? В нём причина может быть!
 
проверяй все шлангочки на повреждения от турбины и до нее. и обязательно проверь,как уже писалось,метки грм(могло при пуске перескочить).
 
За 20 лет, что ставились на машины эти двигатели, было масса ответов по поводу едет- не едет машина. В том числе и на этом форуме
Поиском заниматься ТС не хочет. Данных выложить по машине не может. Чем помочь? Оплатите командировку починим.

Форум засорять не охота. Может удалить тему?
Ерунду не пишите. Метки - не метки. Проскочил ремень, не проскочил. Без компьютера все телодвижения бесполезны
 
читайте внимательно спецы а не обгажевайте как я мог сделать диагноз без компа если кто умеет оплочу комондировку чтоб такому чуду научил грм проверял все норм завтро полезу смотреть шток заслонки но турбине да икакие данные нужны
 
Постарайтесь употреблять несколько другие выражения


1. Без диагностики, машины с эл управлением не лечатся. Или лечатся методом проб и ошибок
2. Ворованный, китайский диагностический сканер, в самом простейшем варианте стоит 8 баксов
http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-2-KKL-4...6aa&vxp=mtr

И не надо рассказывать о трудностях сканирования ( если хотите получить ответ о машине)

3 обыкновенный поиск в Гугле дает довольно много ссылок, в том числе и на этот сайт
https://www.google.lv/search?q=%D0%BD%D0%B5...lient=firefox-a

4 Я, в силу некоторых обязанностей на этом форуме( специально для вас- смотрите там где указан модератор этого раздела), пытаюсь внимательно читать новые темы. Но к сожалению ничего нового не увидел. А увидел засирание форума древними вопросами
5.При личной встрече, я могу научить всему, что я знаю по этим аппаратам. Но Я думаю, что стоимость моей командировки в ваш город превысит рыночную стоимость вашего агрегата. Поэтому вам предстоит самому научится лечить ваш древний агрегат( без обид пожалуйста) или ездить по сервисам
 
Nik1958 спосибо за сылки приеду из рейса буду тестить потом раскожу :good:
 
Из моего опыта 5 летней эксплуатации автомобиля с этим двигателем напишу вот, что компьютер большинству недоступен!. Сервисы официальные машут ркуами как чёрт от ладана. А мастера тихо шепчут "езжай отсюда у нас не специалистов не оборудования". В букваре на этот двигатель (1Z) написано ваг-комп! У меня диагностический разём был не срезан, но очень часто бывает по другому. Поэтому кому до оснащённого сервиса далеко лучьше найти того кто живёт рядом и вместе объеденить усилия по поиску отошедших разъёмов, (разёмы на головке, датчик подёма иглы форсунки, датчик детонации) лопнувших патрубков и шлангов, подклинивающего исполнительного механизма турбины. Или пытатся заменять заведомо исправные детали на время на свои.
 
tut1275 попробуй снять фишку с расходометра воздуха если мошина получше поедит значет его под замену
 
:unknw: всё видать нормально... как-бэ, полтора месяца уже прошло... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу