не включается турбина 1,9 TDI b5+ AVF после чистки EGR и входного коллетора

vitalik.b5

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск
Авто
пассат b5+, AVF, 2003
Почистил EGR и входной коллетор, заодно воздуховод от интеркулера до коллектора. проехал по гаражу, потом на дорогу. там даванул газа, пошел черный дым и раздался хлопок. теперь машина едет рывками, когда турбина должна включиться и дым черный валит. если выдернуть разьем с n75 то едет без рывков и дыма, но без турбины. n 75 когда включаешь сосет, потом защита срабатывает и не сосет. с чем может быть проблема?
 
пайп слетел может
открой капот и посмотри
 
пайп? что это? если это вакуумная трубка, то они все на местах.
 
ДМРВ проверь!
 
Piligrim написал(а):

а при чем ДМРВ? если был хлопок.турбина явно дует на улицу.поэтому и черный дым ДМРВ показывает расход воздуха но до цилиндров он не доходит.100% рассоединился патрубок ,либо лопнул.после турбы.
 
Вот интересно. Автор в названии темы указал всё что угодно, кроме того что нужно. :wall:
Даже мощность мотора. При этом букавки нужные в подписи то есть!

Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
vitalik.b5 написал(а):
Почистил EGR и входной коллетор, заодно воздуховод от интеркулера до коллектора.

slawka02 прав, хомуты воздуховода с интеркуллера до коллектора, который снимался, остались не затянутыми.
Проверяйте их в первую очередь, а все остальные патрубки наддува, во вторую.
Если хомуты в порядке, ищите пробоину в патрубках.
 
Всем спасибо, да слетел хомут на входе интеркулера, сверху его плоховато видно поэтому не заметил.
 
Назад
Сверху Снизу