Помогите с подключением турботаймера Apexi на AGU

Valisha

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Юкрайна
Авто
Октаха Турбо Тур
Доброго времени суток.
Есть желание самостоятельно установить турботаймер Apexi на своей машине. Но по ходу изучения теоретичесской части столкнулся с некоторыми нюансами.
Перелопатил весь интернет и выяснил некоторую теоретичесскую часть по подключению таймера.

Согласно распиновки таймера имеем:

Красный (Таймера) — Толстый красный (Замок зажигания)
Зеленый (Таймера) — Толстый черный (Замок зажигания)
Синий (Таймера) — Самый тонкий красный (Замок зажигания)
----------------------------------------------------------------
Черный (Таймера) — Масса автомобиля
Серый (Таймера) — Концевик ручного тормоза
Белый (Таймера) — Лямбда зонд

Вот собственно и вопросы.
1) Какого цвета провод у ЭБУ отвечающий за сигнал с Лямбды?
2) В каком месте оптимальней всего брать сигнал с Лямбды у Октавии Тур?
3) Нужен ли какой либо дополнительный девайс для считывания корректной информации с лямбды (для активации функции самостоятельного контроля таймера для охлаждения турбины?) — бытует мнение что сигнал лямбды не соответствует граничным значениям приемника турботаймера)
4) Как себя будет вести штатный иммобилайзер в тандеме с турботаймером?

Буду очень признателен за информацию.
Заранее благодарен!
 
хз как ты весь инет перелопатил, если глаза опустить, то отлично находится тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210538&hl=

насчет агу
если у него первая лямбда широкополосная, то ничего не выйдет, т.к. второй лямбды у него нет.. а широкополоску ТТ не понимает
иммо опрашивается только один раз при запуске мотора
 
Я так понял что провод с лямбды в ЭБУ - черного цвета?

Откуда лучше всего взять контакт с него?
 
MSTRKRFT написал(а):
---------------------------------------------
насчет агу
если у него первая лямбда широкополосная, то ничего не выйдет, т.к. второй лямбды у него нет.. а широкополоску ТТ не понимает
иммо опрашивается только один раз при запуске мотора
---------------------------------------------

Лямбда не широкополосная у меня
 
это у меня у второй лямбды он черного цвета, какой у тебя - смотри по схеме
 
MSTRKRFT написал(а):
это у меня у второй лямбды он черного цвета, какой у тебя - смотри по схеме

В том то и сложность что схемы нет))))
 
Зачем для турботаймера нужен сигнал с лямбды?
 
ten70 написал(а):
Зачем для турботаймера нужен сигнал с лямбды?

По показаням лямбды, турботаймер сам определяет нужное время для охлаждения турбы.
 
Valisha написал(а):
По показаням лямбды, турботаймер сам определяет нужное время для охлаждения турбы.

Каким образом?
 
ten70 написал(а):

По кол-ву кислорода в отработанных газах. А далее тонкости таймера по анализу и заданому алгоритму...
 
А как зависит колличество кислорода от температуры турбины?

Помоему это разводилово и ненадежно.
 
по лямбде тт определяет примерное AFR
по AFR вычисляется нагрузка
по нагрузке вычисляется время, необходимое на остывание
 
что такое афр и нагрузка?
что происходит с расчетами, если лямбда стареет?
 
AFR = air/fuel ratio
нагрузка на двигатель (engine load, %)
про старение хз
 
хрень какая то :LOL:

двигатель на ХХ работает, какая нагрузка и АФР?

сдается лямбда не для турботаймера используется
 
как скажешь
 
сдается лз -контроль работы двигателя
 
У кого то есть распиновка разъема эбу для двигателя AGU?
 
Назад
Сверху Снизу