Проблемы с глуштелем прожгло гофру

  • Автор темы MaX_B4
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

MaX_B4

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV Passat B4 1.8 1995
прожгло гофру на Фольксваген Пассат Б4-1.8л., других проблем на глушители не видно.
ремонт сказали 6000 (заварить + гофра), не понимаю, что варит.
гофра вваривается в первую часть глушителя? Катализатор вроде целый?
 
MaX_B4 написал(а):
прожгло гофру на Фольксваген Пассат Б4-1.8л., других проблем на глушители не видно.
ремонт сказали 6000 (заварить + гофра), не понимаю, что варит.
гофра вваривается в первую часть глушителя? Катализатор вроде целый?

она что из золота?
 
Сам так подумал.
гофру обязательно вваривать? может возможно как то без сварки обойтись?
 
гофру обязательно вваривать? может возможно как то без сварки обойтись?
Нет не обойтись,а по уму надо варить автогеном,а не полуавтоматом.Гофра китайская-420 руб.,работа 600 руб.Мож и в правду в северной столице такие расценки :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Гофра китайская-420 руб.,работа 600 руб.Мож и в правду в северной столице такие расценки :unknw:

600р. за работу, в том случае если только вырезать и вварить новую, и то, для себя бы я ещё и подумал стоит ли браться за такую работу и тратить на это пол дня за 600р. А если её ещё снимать надо, это ещё пол дня минимум, если по дороге ещё какие шпильки сломаются, а они это любят делать, а сломанная шпилька в головке это тот ещё геморой, так что 600р. явно мало. И раз уж полез то и прокладки скоре всего под замену.
Может 6т.р. и многовато за работу плюс запчасти, но по мне так меньше чем да 3-4т.р. никто браться не захочет.
 
600р. за работу, в том случае если только вырезать и вварить новую,
Так и есть,а большего ненадо.
и тратить на это пол дня за 600р
Уходит 1 час максимум 1.5 с перекурами.
если по дороге ещё какие шпильки сломаются
Никаких шпилек там нету.
 
Никаких шпилек там нету
На счет В4 не знаю, а на В3 с двухлитровым 16кл. двигателем за час не снять. Почему-то подумал что на В4 врядли будет быстрее и проще. Возможно ошибаюсь.
 
+1
А если еще и шпилька обломится,то уже и другие хлопоты начнутся.
 
по ценнику, у топик стартёра, явно заряжен ( хотя ежели гофра оригинальная, тады фиг знает ) .

. два года назад, менял через р.маршал (на жукова ). у них свои установщики. вышло в районе 3 .т.р. (гофра-работа ). но у меня возникла другая проблема :-(
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167421
 
Назад
Сверху Снизу