sancho s rancho
Просто заглянул
Машина VW POLO 2007 (135т.км)
Горит ошибка "недостаточно эффективен кат, 2 лямбда зонд"-типа того.
То есть я так понимаю второй лямбда зонд показывает что первый катализатор сдыхает!
НО!Машина едет в норме(если не считать что горит "чек" и она работает не на 100%) расход в норме.
И тут я подумал а не обмануть ли мне 2 лямбду если поставить "гондончик"?
http://mzxxe5ln.mfwwczdfovzs24dsn5vgky3ufz...vd3RvcGljPTEyMQ
Кто что скажет? Что если не выбивая катализаторы просто поставить футорку на вторую лямбду.
Я везде прочитал что за работу двигателя отвечает первая лямбда.А мне вообще нужно чтобы чек не горел.
Пииииииииииииип. Отвечают знатоки.
Горит ошибка "недостаточно эффективен кат, 2 лямбда зонд"-типа того.
То есть я так понимаю второй лямбда зонд показывает что первый катализатор сдыхает!
НО!Машина едет в норме(если не считать что горит "чек" и она работает не на 100%) расход в норме.
И тут я подумал а не обмануть ли мне 2 лямбду если поставить "гондончик"?
http://mzxxe5ln.mfwwczdfovzs24dsn5vgky3ufz...vd3RvcGljPTEyMQ
Кто что скажет? Что если не выбивая катализаторы просто поставить футорку на вторую лямбду.
Я везде прочитал что за работу двигателя отвечает первая лямбда.А мне вообще нужно чтобы чек не горел.
Пииииииииииииип. Отвечают знатоки.