Vadimp
Участник
Ребята добрый день. Нужна помощь не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
При включении зажигания горит предохранитель №18. Думал на бензонасос, но нет, отключил его - предохранитель горит. Дальше думал проводка от блока предохранителей коротит на массу где то, вскрыл пороги в салоне и т.д. осмотрел, после этого отключил разъем М от блока предохранителей и прозвонил проводку, не коротит, продка целая.
Остановился на том что один контакт(нижний) предохранителя получает +12в на пару секунд при включении зажигания. Второй контакт(верхний) звонится на массу всегда,(теперь понятно почему горит предохранитель) и это при отключенном разъеме М(то есть провода до бензонасоса отключены вообще), но не понятно где коротит второй контакт колодки предохранителя ?
Да и лямбда у меня одноконтактная, без подогрева.
Уже не знаю на что думать, то ли внутри блока предохранителей что то коротит, то ли проводка для подогрева лямбды все же проведена и она коротит(но где её искать? ) ???
При включении зажигания горит предохранитель №18. Думал на бензонасос, но нет, отключил его - предохранитель горит. Дальше думал проводка от блока предохранителей коротит на массу где то, вскрыл пороги в салоне и т.д. осмотрел, после этого отключил разъем М от блока предохранителей и прозвонил проводку, не коротит, продка целая.
Остановился на том что один контакт(нижний) предохранителя получает +12в на пару секунд при включении зажигания. Второй контакт(верхний) звонится на массу всегда,(теперь понятно почему горит предохранитель) и это при отключенном разъеме М(то есть провода до бензонасоса отключены вообще), но не понятно где коротит второй контакт колодки предохранителя ?
Да и лямбда у меня одноконтактная, без подогрева.
Уже не знаю на что думать, то ли внутри блока предохранителей что то коротит, то ли проводка для подогрева лямбды все же проведена и она коротит(но где её искать? ) ???