Двигатель 1,8 TSI 180 л.с. что за зверь?

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.8 tsi
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Собсно, хотелось бы хоть какой-то информации об этом движке.
Это ЧИП 1,8 со 152 л.с. или турбо-компрессор как 1,4 BLG? Или....
:hat:
 
Если это про шкоду 3, все что пока есть:

Подозрительно низкий крутящий момент и вроде бы только турбина.

4-Zylinder Otto Schadstoffklasse Euro5
Hubraum 1798 ccm
Leistung 132 kW (180 PS)
bei 5100 U/min
Maximales Drehmoment 250 Nm
bei 1250 U/min
Kraftübertragung Frontantrieb


Gute fahrdynamische Werte im neuen Skoda Octavia 3

Jetzt aber Motor an und auf die Tube gedrückt! Unser Testwagen mit dem 1.8 TSI schien uns mit 180 PS und 250 Nm maximalem Drehmoment ausreichend motorisiert.
 
Да, про неё :) .
Вот и я про тоже, момент как у BZB/CDAA, а на 30 лошадей больше. Правда сдвинута граница момента до 1250, вот и подумалось про наличие компрессора.
 
У ауди 1.8 160 давно двигатель выпускается.
SSP 384

Наверно на основе этого разогнали до 180 на 98 безине.
 
Дык вроде как на 95-м она, и заявлен разгон 7,3 сек. до сотни B)
Кстати, похоже такой же двиг ставится на Audi A3 Sportback, только у них обозначение как всегда TFSI.
«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). К тому же выпускной коллектор отныне встроен в блок цилиндров. Модернизированный двигатель 1.8 TFSI сохранил непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске. Как и другие моторы в гамме, «четвёрка» 1.8 TSI установлена с наклоном назад под углом 12 градусов.
 
Информации на эти двигатели более чем достаточно.

















 
adn1271 поделитесь хоть какой-нибудь инфо по этому двс, его будут ставить на А3 седан и очень хотелось бы почитать про него! :)
 
Мдяя..., судя по фрагменту описания из SSP-96 - это нечто. B)
 
TPN написал(а):
Мдяя..., судя по фрагменту описания из SSP-96 - это нечто. B)

это про полку момента? Вот здесь можно примерную динамику посомтреть, вроде похоже на график, после 200 практически нет разгона...
 
r_e_M написал(а):
это про полку момента?

Да нет...., с моментом всё красиво, и разгон после 200 вообще ни о чём B). Я про другое - голова с выпускным, турбина с электромотором и две форсы на горшок + пара десятков датчиков (наверное) в придачу. Как-то неуютно становится при мысли брать авто с таким двиглом, но это менталитет :LOL:


 
TPN написал(а):
Да нет...., с моментом всё красиво, и разгон после 200 вообще ни о чём B). Я про другое - голова с выпускным, турбина с электромотором и две форсы на горшок + пара десятков датчиков (наверное) в придачу. Как-то неуютно становится при мысли брать авто с таким двиглом, но это менталитет :LOL:.

...а еще есть 1.4 с отключаемыми горшками, но видать он нам не светит :rolleyes:

Мож кто поделится SSP 606 :(
 
TPN написал(а):
Да нет...., с моментом всё красиво, и разгон после 200 вообще ни о чём B).

После 200 км. ч. ? Почему?
 
Потому что негде разгоняться :LOL:, и на тот свет не тороплюсь. B)
 
Помоему не имеет смысла покупать безиновый ваг.

Все возможности этих двигателей в экономичности и экологичности исчерпаны, поэтому постоянно придумываются всякие фичи, которые усложняют конструкцию и уменьшают ресурс движков.

Какие нибудь ускоглазики и наверно французики до сих пор выпускают обычные ДВС прошлого века без лишних заморочек. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Помоему не имеет смысла покупать безиновый ваг.

Так-то оно так, дизель это вещь, но вот если с качеством бензина на заправках ещё как-то можно мириться (по крайней мере последнее время у нас в регионе), то вот солярка - это нечто. Знакомые, владельцы современных ино-дизелей весьма озабочены, когда через год-два приходиться раскошеливаться на дорогостоящий ремонт свежего авто по причине гавённого топлива. А уж что такое зимняя солярка - на заправках давно забыли, заправщики даже не скрывают, что продают "лето".
 
С бензином такая же засада, современные двс очень требовательны к качеству топлива и так же ломаются.

Поэтому разницы особой не вижу, если конечно отбросить устаревшие стереотипы.
 
Ребята, а скиньте пожалуйста кто-нибудь ссылку на Программу Самообучения 606 (скрины которой здесь выкладывали), очень хочется на русском языке почитать про эти движки...
С уважением, Дмитрий.
 
Уважаемый adn1271! Пожалуйста выложите SSP606!
 
Назад
Сверху Снизу