Переход с R12 на R134a Что делать с компрессором?

  • Автор темы serlav
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

serlav

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 GTI 16V 2.0 ABF 1992г; Passat B5+ GLS AWM 2001г автомат
У меня стоял комплект от R12.
Вчера все поменял на комплект от 134а. Заменил шланги, все резиночки, осушитель и компрессор.
Приехал сегодня на заправку кондеев. Вакуумизацию сделали, масло залили, газ залили..., но компрессор давление не поднимает.
Муфта срабатывает, вентиляторы включаются, а давление не поднимается(((
Сказали менять компрессор...

Вопрос:
У меня есть полностью рабочий старый компрессор от R12 можно ли его поставить вместо этого??? как я понимаю если компрессор R12 промыть от минерального масла и поменять уплотнительные кольца у шлангов.
 
Давление держит ? тогда купить комплект прокладок и перебрать, там лепестки уплотнительные поди присохли.
здесь лежал где-то хороший отчет о переборки компрессора, delphine писал.
 
Давление держит наверно... если компрессор не качает, то как проверить?
Вакуум держит, но там всего -0.9Атм.
 
Вообще шланги от 134 не должны подходить к компрессору 12.
Если подходят, то желательно поменять резинки/прокладки и все, вперед.
 
Насколько я понял за последние время изучая кондишен (устанавливал с нуля с Б4 на 134 фреоне), то компрессор от R12 не даст правильную производительность.
И что значит компрессор не даёт давление?? Это чей вывод, кто сказал? Как это узнали, на оборудовании при заправке? Может это не компрессор а клапан ТРВ быть например. Что бы компрессор вообще не давал давление то он наверное вообще не должен тогда работать, может муфта клацает а сцепления нету?
 
Что компрессор не дает давление сказали при его заправке. Оно говорит поднимается но чуть чуть.
Покатался я неделю без фреона но с маслом и думаю дай еще раз заправлю и УРА!!!! все запустилось. Заправщики сказали что какие-то клапана могли зависнуть в компрессоре.

Всем большое спасибо
 
У меня такой вопрос.Совместимы ли ТРВ (клапан) R12 и R134A ? Как по резьбам так и по функционалу? То есть если в систему с R12 (90 год)купить клапан от B4,у них и выбор побольше и цены на них пониже.Будет ли система правильно работать?
 
ТРВ однозначно разные будут. Теплофизические свойства этих фреонов разные, поэтому и разная пропускная способность ТРВ. Скорей всего не подойдут еще и по присоединениям (но не проверял, не знаю).
 
Нет,ну они разные немного внешне,понятно.У них и номера разные.Но между R12 и R134A ведь не пропасть по свойствам.Отличаются не настолько сильно.Вот и пришла мысль.
 
Boring написал(а):
Нет,ну они разные немного внешне,понятно.У них и номера разные.Но между R12 и R134A ведь не пропасть по свойствам.Отличаются не настолько сильно.Вот и пришла мысль.

По способу соединения с испарителем и трубками под капотом они разные.
Ну собственно я тебе уже на питерском форуме всё описал.
Работать со 134 будет и тот и тот.
Не боись.
 
Назад
Сверху Снизу