1,4 TSI 160 hp отговорите

  • Автор темы mshlopak
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К
  • Теги
    1.4 tsi

mshlopak

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
7
Город
Minsk
Авто
Jetta 2.0TDI CJAA 2011
Мир в дома благородных ваговодов!
Стою перед выбором авто и приглянулся мне Гольф 6 с мотором 1.4 TSI о 160 лошадях на DSG. Покупать планирую в Германии с пробегом 30-80 тыс не старше 2009 года. Понимаю, конечно, что о надежности его говорить врядли можно, и сам с удовольствием взял бы 2.0 дизелька, но пошлины :(
Расскажите какие подводные камни меня ждут. Какие косяки с мотором были? Исправили ли? Какой код мотора смотреть? DSG с мокрым сцеплением или сухим?
Заранее благодарен!
 
Очень много проблем с форсированными чахликами разогнаными до 150 лошадок и выше.

Даже в Германии было достаточно случаев с прогаром поршневой.
Очень требователен к качеству топлива, маслу...
 
с его надежностью дешевле на 4л старом ведре кататься
 
Pierburg написал(а):
с его надежностью дешевле на 4л старом ведре кататься

Расскажите, почему? Планирую менять масло раз в 8 тысяч пробега, лить только 95 бензин евро5 (я из Беларуси) охлаждать турбу после езды и т.д. На 2-3 года хватит? При условии 50к пробега изначально. И как кстати можно продиагностировать поршни на этом моторе?
 
Учитывая что у моего друга чахлик 1.4, уже побывавший за 40ткм в ремонте с прогаром поршня, по городу жрет больше чем моя старая как говно мамонта вольва 1.8, то алекс не рассказывай сказки :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ как надежность,
так что динамика и экономичность перекрывают все  минусы этого мотора.

1. Самый тяжёлый вариант прогар или разрушение межкольцевых перегородок поршней - бюджет ремонта космос. А если повредится зеркало цилиндра.....;
2. Растяжение цепи - бюджет ремонта более 20 тыс руб.;
3. Неисправность регулятора фаз ГРМ - бюджет под 30 тыс руб.;
4. "Провал" гидронатяжиеля и перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов и ремонтом головки - не хилый бюджет зависит от степени повреждений.
5. Загаженность впуска маслом, поступающим ч/з СВК, как правило ведёт к замене впускного коллектора с бюджетом под 30 тыс руб и необходимости чистки впускных клапанов со снятием головки.
Вот самые плохие неприятности, которые могут подстерегать после покупки. Стоимость ремонта может слегка завышена, здесь, естественно, возможны варианты.
Если быть готовым к решению этих проблем в случае их возникновения, то в остальном движок - супер, даже при 150л.с.
 
AlexTDI написал(а):
простой пример на 100000км такая авто съест 7500л топлива

А вот и нет. Реально в среднем где-то 11000-11500. И это при относительно спокойной езде. Проверено лично на лукойле 95 экто.
 
Vlas написал(а):
1. Самый тяжёлый вариант прогар или разрушение межкольцевых перегородок поршней - бюджет ремонта космос. А если повредится зеркало цилиндра.....;
2. Растяжение цепи - бюджет ремонта более 20 тыс руб.;
3. Неисправность регулятора фаз ГРМ - бюджет под 30 тыс руб.;
4. "Провал" гидронатяжиеля и перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов и ремонтом головки - не хилый бюджет зависит от степени повреждений.
5. Загаженность впуска маслом, поступающим ч/з СВК, как правило ведёт к замене впускного коллектора с бюджетом под 30 тыс руб и необходимости чистки впускных клапанов со снятием головки.
Вот самые плохие неприятности, которые могут подстерегать после покупки. Стоимость ремонта может слегка завышена, здесь, естественно, возможны варианты.
Если быть готовым к решению этих проблем в случае их возникновения, то в остальном движок - супер, даже при 150л.с.

Понял, но есть еще вопрос:

Все эти косяки явно связаны с т.н. обкаткой технологии и есть ли вероятность того, что их победили? Или все же ВАГ избавился от битурбового 1.4? А если мотор уже без болячек, то с какого года он стал таковым?
 
mshlopak написал(а):
Все эти косяки явно связаны с т.н. обкаткой технологии и есть ли вероятность того, что их победили?

Все эти коcяки связаны с удешевлением производства и прочей погоней за сиюминутной прибылью.
И даже если их и победили, то непременно наделали новых косяков.
 
AlexTDI написал(а):
Ты не прав, просто европейский автопром пошел по пути, проектирование и производство авто со строго регламентированным сроком службы.

Сам ты не прав. Экономят они, да так, что и регламентированный срок службы поделки автопрома не выдерживают.
Про вечный автомобиль никто и не говорит. Но, млять, хотя б сто тыщ моторы и подвески должны ж без проблем выхаживать. Если в 90-х новый фольксваген купить, то он же ездил без проблем, а сейчас: какой мотор выбрать, чтоб по гарантии не капиталить? Сайлетблоки всякие скоро чаще, чем лампочки менять будем.
Ты, лёша, робот-потребитель, "сильными" мира сего к послушанию приученный. Поддакивай покорно всему, что тебе впаривают.
 
ignat написал(а):
Про вечный автомобиль никто и не говорит. Но, млять, хотя б сто тыщ моторы и подвески должны ж без проблем выхаживать. Если в 90-х новый фольксваген купить, то он же ездил без проблем, а сейчас: какой мотор выбрать, чтоб по гарантии не капиталить? Сайлетблоки всякие скоро чаще, чем лампочки менять будем.

увы все к этому идет. три года и ты должен менять машину. у нас проблемы с подвеской начинаются к 30 тыщам. гарантии уже нет и люди начинают чесать репу о продаже.
 
ребята, кончайте флуд, лучше расскажите мне про 7 ступенчатый ДСГ на гольфах после 2009 года. Сцепление там мокрое или сухое?
 
mshlopak написал(а):
Сцепление там мокрое или сухое?

Если крутящий момент больше 250 Нм, то вроде мокрый должно по идее. У мокрого свои минусы. Я бы 10 раз подумал, прежде чем покупать б/у TSI битурбо+DSG7. Новую машину-без вопросов, деваться некуда, раз кроме VAG всё отметаем.
 
SSP 390 DSG7 0AM до 250Нм со сдвоенным сухим сцеплением.

А какая кпп стоит, нужно смотреть конкретно по машине.
 
Назад
Сверху Снизу