перестала вкл.3,4,5 и задняя передачи в коробке передач пропали внезапно

  • Автор темы igor 911
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

igor 911

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
2
Город
казахстан,шортанды
Авто
vw sharan 2.0ADY 1996 г. vw sharan 1,9 tdi AUY 2002 г.
У меня шаран 1996г.дв.ADY V-2.0 коробка механика.Внезапно отказали все скорости кроме 1,2 передачи.Разобрал кулису,дело не в ней заклинило на самой коробке.Скорей всего придётся снимать коробку.У кого такое было,подскажите ,заранее благодарен.
 
Снял коробку и оказалось рассыпался роликовый подшибничек который стоит сверху коробки через который проходит вал кулис.Вал по кругу крутится ,а вверх не подымается.Не знаю где такой и найти,такой мелкий или что примудрить?
 
igor 911 написал(а):
Снял коробку и оказалось рассыпался роликовый подшибничек который стоит сверху коробки через который проходит вал кулис.Вал по кругу крутится ,а вверх не подымается.Не знаю где такой и найти,такой мелкий или что примудрить?

по размерам подходит подшипник коленвала от пассат Б2 ,ауди 80.правда он не шариковый но работает норм.и обязаьельно меняйте сальник штока.разм подш 15/21.
 
практически аналогичная ситуация. авто такое же. поинтересовался у людей - говорят больное место у них. правда передача включается только первая. снял кулису (ту деталь где крепиться датчик и на фото видно шесть положений передач). сказали подшипник и сальник. до подшипника и сальника добраться пока не получилось.
подскажите, подшипник так и называется 15\21? и как называется сальник может кто знает?
заранее благодарен

5c4a482dd7c0.jpg


63e21d3afd81.jpg
 
открутил 4 болта, видны на фото, залил масло, разработал. шток стал ходить, правда не идеально. снять шток и получить доступ к подшипнику немного проблематично, т.к. сломался один болт. пришла мысль, что возможно не смазывался этот подшипник, соответственно результат. такая проблема была меньше месяца назад, в тот же день все заработало. тогда включались первая и вторая передача
 
mr.tomashe написал(а):
подскажите, подшипник так и называется 15\21? и как называется сальник может кто знает?

это подшипник в коленвал.ауди передняя опора первичного вала КПП.сальник 15*25
подшипнику вашему скорее всего кирдык.
разбирайте кулису.снять рычаг переключения выкрутиь шток вкл.фонарей з.х.открутить 4 болта после гего весь механизм вынимается из корпуса.
 
подш.коленвала такие ставлю 101 052 755
оригинал 006 311 842
 
все хорошо, только вот не знаю как достать подшипник со втулкой в домашних условиях. не очень хочется применять грубую механическую силу. что достается первым сальник или подшипник?
 
mr.tomashe написал(а):
все хорошо, только вот не знаю как достать подшипник со втулкой в домашних условиях. не очень хочется применять грубую механическую силу. что достается первым сальник или подшипник?

достаете сначала вал со всеми потрохами открутив 4 болтика и штарек вкл З.Х.затем подходящей выколоткой выбиваете изнутри подшипник ,корпус опираете на трубу.для этого из подручных средств использую головку на 24 многогранку.сначала подшипником выбивается сальник ,а затем и старый подшипник.
 
почти так и сделал. сальник выковырял тонкой стамеской. подшипник выбил головкой наружный диаметр 19 ))
 
и у меня та же проблема. остались только 3 и 4-я передачи. пойду разбирать.
 
Ничего не предвещало беды, шарик работал чётко, но в конце раб дня уезжая от клиента я обнаружил что, передачи перестали переключаться, механизм переключения передач заклинил на 1 передаче рычаг КПП болтается в разные стороны, перебрал в голове уйму причин и одно из них "порвался трос переключения передач", но открыв капот выяснилось что, трос цел и болтается сам механизм переключения передач, я уже провернул мысль в голове ЗАМЕНА коробки. Ну да ладно нужно ехать в сторону дома есть только 1 передача завожу на сцеплении, трогаюсь и на скорости 20-25 км\ч и оборотах дв 2500-3000 через весь город на аварийке((, жесть температура двигателя уже начинала зашкаливать, вкл на всю заднюю печку, ну в итоге за час добрался я до дома. Посидев в на форумах, посмотрев куда и как нужно лезть, засучив рукава и вуаля через пару часов механизм переключения передач у меня в руках, фото сделать не смог было уже темно. ну и перед моими глазами открылась неприятная картина, болт виксации ползунка, его просто обрезало и по этому вал ничего не переключал, а шляпка болта где то в коробке, сегодня пробовал с магнитом на гибкой указке его от туда вытаскивать но ничего не достал есть ли у кого опыт ловли данной "рыбки"
 
есть ли у кого опыт ловли данной "рыбки"
без разборки эту рыбку не поймать.тебе еще повезло что корпус не разбило.болт падает под шестерню дифа.если повезет то проскакивает между ней и корпусом и возможно уже лежит на магните.
 
А с температурой надо разбираться отдельно.
 
popov2 написал(а):
без разборки эту рыбку не поймать.тебе еще повезло что корпус не разбило.болт падает под шестерню дифа.если повезет то проскакивает между ней и корпусом и возможно уже лежит на магните.

да это я читал я думал может есть какой ещё способ.(( блин тут проблема шаран в гараж закатить. гараж немного в гору, а шаран весит 1750 :o да его ещё и дотащить нужно и ща буду изучать процесс снятия коробки.
 
блин тут проблема шаран в гараж закатить.
в гараж можно и заехать.кулису на один болтик рукой вкл.первую и заехать.
 
Назад
Сверху Снизу