Ничего не предвещало беды, шарик работал чётко, но в конце раб дня уезжая от клиента я обнаружил что, передачи перестали переключаться, механизм переключения передач заклинил на 1 передаче рычаг КПП болтается в разные стороны, перебрал в голове уйму причин и одно из них "порвался трос переключения передач", но открыв капот выяснилось что, трос цел и болтается сам механизм переключения передач, я уже провернул мысль в голове ЗАМЕНА коробки. Ну да ладно нужно ехать в сторону дома есть только 1 передача завожу на сцеплении, трогаюсь и на скорости 20-25 км\ч и оборотах дв 2500-3000 через весь город на аварийке((, жесть температура двигателя уже начинала зашкаливать, вкл на всю заднюю печку, ну в итоге за час добрался я до дома. Посидев в на форумах, посмотрев куда и как нужно лезть, засучив рукава и вуаля через пару часов механизм переключения передач у меня в руках, фото сделать не смог было уже темно. ну и перед моими глазами открылась неприятная картина, болт виксации ползунка, его просто обрезало и по этому вал ничего не переключал, а шляпка болта где то в коробке, сегодня пробовал с магнитом на гибкой указке его от туда вытаскивать но ничего не достал есть ли у кого опыт ловли данной "рыбки"