s.gurev
Просто заглянул
Привет всем!
Машина Шкода Октавия 2006, 1,4 (BCA).
Во время дождя моторчик печки отказался включаться вообще на любой скорости. Потом, во время езды, тряхнуло на кочке и он завелся. После глушения двигателя при новом пуске опять по нулям. Через пол-часа езды сам включился. В общем, сначала полез в форум, а утречком разбирать.
Бардачек снимается очень просто: 2 саморезика под звездочку внизу по краям и три сверху, под крышкой бардачка. Потом снимаем "картонную" "закрывушку" снизу на двух пластиковых барашках. Открывается вид на моторчик во всей красе, но чтобы понять как его вытащить пришлось протрахаться часа полтора. Оказалось ОЧЕНЬ просто. Снизу два саморезика под головку на 6, чтобы выкрутить правый надо выдернуть разъем. Снимаем вниз открученную крышку (в ней тот самый зеленый блок с терморезистором) и моторчик выпадывает вниз, прямо в руки.
Помня, что профилактика не повредит, выгреб кучу мусора из воздуховода, Движок оказался не родной. Провода от штатного разъема откушены, в "попе" кожуха дырка, а из нее торчат два проводка вкрученные в косу. Включаю в разобранном виде - не работает. Стукаю по валу - начинает крутить. При прокручивании рукой ощущается заметное сопротивление. Брызгаю WD-40 на подшипники - все работает. Собираю на место, надо срочно ехать, к вечеру глохнет опять. С утра еду в магазин ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и подбираю моторчик от УАЗа. Втыкаю вместо старого, который заклинил намертво, подбираю полярность для правильного вращения (указана стрелочками на крыльчатке против часовой стрелки).
При сборке косячу с запрессовыванием корпуса движка в пластиковую обойму, которая вставляется в кожух на трех резиновых защелках. Надо было нагреть обойму, я стал насаживать на холодную, в итоге обойма треснула. Забил на это и засандалил в кожух, все обжалось и зафиксировалось. Насадка крыльчатки на вал прошла проще.
Собрал в обратной последовательности и кайфую теперь.
Моторчик стоит 940 рублей. Замена со знанием дела заняла 30 минут. Звездочку и головку на 6 просил в СТО у знакомых, рядом с ними все и делал.
Машина Шкода Октавия 2006, 1,4 (BCA).
Во время дождя моторчик печки отказался включаться вообще на любой скорости. Потом, во время езды, тряхнуло на кочке и он завелся. После глушения двигателя при новом пуске опять по нулям. Через пол-часа езды сам включился. В общем, сначала полез в форум, а утречком разбирать.
Бардачек снимается очень просто: 2 саморезика под звездочку внизу по краям и три сверху, под крышкой бардачка. Потом снимаем "картонную" "закрывушку" снизу на двух пластиковых барашках. Открывается вид на моторчик во всей красе, но чтобы понять как его вытащить пришлось протрахаться часа полтора. Оказалось ОЧЕНЬ просто. Снизу два саморезика под головку на 6, чтобы выкрутить правый надо выдернуть разъем. Снимаем вниз открученную крышку (в ней тот самый зеленый блок с терморезистором) и моторчик выпадывает вниз, прямо в руки.
Помня, что профилактика не повредит, выгреб кучу мусора из воздуховода, Движок оказался не родной. Провода от штатного разъема откушены, в "попе" кожуха дырка, а из нее торчат два проводка вкрученные в косу. Включаю в разобранном виде - не работает. Стукаю по валу - начинает крутить. При прокручивании рукой ощущается заметное сопротивление. Брызгаю WD-40 на подшипники - все работает. Собираю на место, надо срочно ехать, к вечеру глохнет опять. С утра еду в магазин ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и подбираю моторчик от УАЗа. Втыкаю вместо старого, который заклинил намертво, подбираю полярность для правильного вращения (указана стрелочками на крыльчатке против часовой стрелки).
При сборке косячу с запрессовыванием корпуса движка в пластиковую обойму, которая вставляется в кожух на трех резиновых защелках. Надо было нагреть обойму, я стал насаживать на холодную, в итоге обойма треснула. Забил на это и засандалил в кожух, все обжалось и зафиксировалось. Насадка крыльчатки на вал прошла проще.
Собрал в обратной последовательности и кайфую теперь.
Моторчик стоит 940 рублей. Замена со знанием дела заняла 30 минут. Звездочку и головку на 6 просил в СТО у знакомых, рядом с ними все и делал.