Вопрос по кондиционеру и вентилятору охлаждения

  • Автор темы zaharoff
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
zaharoff

zaharoff

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
10
Город
Люберцы Малаховка, Октябрьский
Авто
VW Golf 3 2.0 ADY 1995г
Всем привет! Нужна помощь и совет.
Заехал в сервис заправить кондей. Кондей заправили, система сказали герметична. Но сказали, что повышенное давление в системе кондиционирования. И, что это связано мол, что не включается 2-я скорость вентилятора. Нужна диагностика почему не включается 2-я скорость вентилятора, диагностика эта стоит 1200 руб. Сказали еще что кондеем пользоваться нельзя т.к. может разорвать систему кондиционирования.
В итоге диагностику делать не стал, забрал машину.
1. Действительно ли это? Или меня разводят?
2. Как связана именно 2-я скорость с кондеем?
3. Напрямую от аккумулятора кинул провода на мотор вентилятора, обе скорости работают. Как проверить включение именно 2-й скорости вентилятора?
4. Просвонил контакты на мотор вентилятора: "масса"-ок; "Первая скорость" от датчика врадиаторе до мотора-ок. Как прозвонить 2-ю скорость? Куда провод идет от моторчика?
 
на сколько я знаю, при включении кондея срабатывает первая скорость вентиля, и ещё, как это они определили большое давление не включая его??? и давление не будет больше того что они заправили, это развод, беги от туда :hat:
 
развод на лицо.... если они заправляли кондей, то и даление в системе контролировали они. повышаться просто так она не может.
"разорвать систему" - ну это тоже очень забавно.
ищи неисправный датчик вкл вентилятора!!! ну или в проводке...
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164838
почитав тут, понимаю, что может и не развод.
возможно этот датчик накрылся
Датчик давления (выключатель высокого, низкого давления и воздушного вентилятора)
1H0959139B
Инструкция по проверке датчика давления:
Управление включением компрессора:

1-2 разомкнут - давление ниже 1.2 Атм
1-2 замкнут - давление выше 2.4 Атм
при 32 Атм опять размыкается, а при 24 Атм – замыкается

3-4 управляет включением второй скорости вентиляторов.
замыкается при давлении больше 16 Атм,
размыкается при ниже 12.5 Атм
Проверю отпишу...
 
Замкнул 3-4 контакт на фишке, вентилятор заработал именно на 2-й скорости.
Осталось дело за малым:
- Узнать какое давление в системе.
- Если действительно не включается больше 16 АТМ, то датчик под замену.
- Или разводят в сервисе, что выяснится при проверки давления. (Эти мысли присутствуют, т.к. сервиса этого не знаю. И как-то заезжал к ним на сход-развал, оторвали губу. После этого с опаской к ним отношусь)
И еще вопрос, если всетаки датчик под замену, систему нужно будет спускать и заново заправлять?
 
Итак заехал в этот сервис узнал какое было давление. Сказали 18-20 Атм.
Завтра планирую заехать еще в один сервис у знакомых, проверить давление(действительно ли 18-20 Атм).
Еще хорошие люди подсказали, что если было-бы высокое давление и не включилась 2-я скорость, кондиционер выключится.
Так ли это? Т.е. если дачтик давления не исправен, то кондей не включится?
И еще на свой страх и риск включил на 1 мин. кондей, все работает дует холодным. Только очково через 1 мин. выключил.
 
17 атмосфер включает 2 скорость.
34 отключает нафиг систему. как и 2. (защита от слишком низкого и высокого)
а 17 там может возникнуть например при большом перепаде температур и нагрузке на кондей, вот он и врубит вторую.
 
Получается если датчик давления не исправен, то систему не разорвет, а просто она отключится?
 
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

Подскажите расшифровку пожалуйста( т.е. что за ошибка, в чем проблемы)

Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
 
zaharoff написал(а):
Всем привет! Нужна помощь и совет.
Заехал в сервис заправить кондей. Кондей заправили, система сказали герметична. Но сказали, что повышенное давление в системе кондиционирования. И, что это связано мол, что не включается 2-я скорость вентилятора. Нужна диагностика почему не включается 2-я скорость вентилятора, диагностика эта стоит 1200 руб. Сказали еще что кондеем пользоваться нельзя т.к. может разорвать систему кондиционирования.
В итоге диагностику делать не стал, забрал машину.
1. Действительно ли это? Или меня разводят?
2. Как связана именно 2-я скорость с кондеем?
3. Напрямую от аккумулятора кинул провода на мотор вентилятора, обе скорости работают. Как проверить включение именно 2-й скорости вентилятора?
4. Просвонил контакты на мотор вентилятора: "масса"-ок; "Первая скорость" от датчика врадиаторе до мотора-ок. Как прозвонить 2-ю скорость? Куда провод идет от моторчика?

заправили сколько? сколько было в системе?
какое давление показало?
 
Назад
Сверху Снизу