Mojito_1
Просто заглянул
Есть желание купить "Венту", вчера смотрел очередной экземпляр. Хозяйка - дама. Созвонились - по дороге с работы предложила заехать ко мне на осмотр. Приехала, подхожу я к машине и предлагаю переставить ее в другое место, где потише. Согласилась, между делом рассказала, что машинка ей по наследству от отца досталась. Чувствую, затягивает разговор и исподтишка легкими движениями руки поворачивает ключ. "Ну что," - говорю, - "едем?" "Да сейчас," - "говорит," - "что-то не заводится. Ну не хочет машинка продаваться." Дальше пошло забивание баков про любовь к отцу, о том, как ей дорога машина, но пришла пора брать минивэн, а бюджета на его покупку без продажи "любимой машины" не хватит. Попытки с пятой движок заработал, перегнали машинку в более тихое место.
Осматриваю кузов - микроскопические пузырики коррозии на передней левой арке, поближе к двери. Больше вроде бы нет. Краска, говорит, "родная"... С одной стороны, слишком уж ровная, чтобы быть родной, с другой - на торцах дверей пообтерлась. То ли и правда хорошая родная, то ли плохая новая. Стеклоподъемники работают, салон не сильно обтертый, багажник чистый. Открыли капот - ничего нехорошего вроде бы не видно. Аккумулятор, говорит, этой зимой новый поставили. Сажусь за руль - коробка не раздолбанная, передачи как по маслу переключаются (не по топленому, а в состоянии "после легкого охлаждения" - самое то). Пробую завести - не заводится. Одна попытка, другая, ... десятая. При этом интересная деталь: при повороте ключа зажигания часы на тахометре и сбрасываемый счетчик обнуляются.
Теперь вопросы знатокам:
1) В чем может быть проблема: стартер, аккумулятор или что-то еще?
2) О чем говорит обнуление часов и счетчика?
3) Если проблема с электрикой, то почему подъемники работают, а мотор все равно не заводится? Напряжение на свечи настолько выше?
4) Собственно, на что еще форумчане посоветовали бы обратить особое внимание при выборе "Венты"?
Заранее спасибо за ответы и комментарии!
P.S. Вечером дама позвонила. Говорит, "на сервисе сказали, что аккумулятор сел. Наверное, некачественный взяли." Верить?
Осматриваю кузов - микроскопические пузырики коррозии на передней левой арке, поближе к двери. Больше вроде бы нет. Краска, говорит, "родная"... С одной стороны, слишком уж ровная, чтобы быть родной, с другой - на торцах дверей пообтерлась. То ли и правда хорошая родная, то ли плохая новая. Стеклоподъемники работают, салон не сильно обтертый, багажник чистый. Открыли капот - ничего нехорошего вроде бы не видно. Аккумулятор, говорит, этой зимой новый поставили. Сажусь за руль - коробка не раздолбанная, передачи как по маслу переключаются (не по топленому, а в состоянии "после легкого охлаждения" - самое то). Пробую завести - не заводится. Одна попытка, другая, ... десятая. При этом интересная деталь: при повороте ключа зажигания часы на тахометре и сбрасываемый счетчик обнуляются.
Теперь вопросы знатокам:
1) В чем может быть проблема: стартер, аккумулятор или что-то еще?
2) О чем говорит обнуление часов и счетчика?
3) Если проблема с электрикой, то почему подъемники работают, а мотор все равно не заводится? Напряжение на свечи настолько выше?
4) Собственно, на что еще форумчане посоветовали бы обратить особое внимание при выборе "Венты"?
Заранее спасибо за ответы и комментарии!
P.S. Вечером дама позвонила. Говорит, "на сервисе сказали, что аккумулятор сел. Наверное, некачественный взяли." Верить?