Бензонасосы НЕ именитых производителей. опрос Поделитесь впечатлениями тут.

Я менял бензонасос на

  • Оригинальный работает уже долго

    Голосов: 12 12,8%
  • Оригинальный сдох быстро

    Голосов: 2 2,1%
  • Неоригинальный известной фирмы (типа Bosch итд) работает уже долго

    Голосов: 18 19,1%
  • Неоригинальный известной фирмы (типа Bosch итд) сдох быстро

    Голосов: 0 0,0%
  • Неоригинал (типа Jp Group и прочие тайвани-китаи) работает уже долго

    Голосов: 42 44,7%
  • Неоригинал (типа Jp Group и прочие тайвани-китаи) сдох быстро

    Голосов: 12 12,8%
  • Приколхозил от тазика и счастлив (ломается. вожу запасной)

    Голосов: 0 0,0%
  • Приколхозил от тазика и счастлив. не ломается уже долго.

    Голосов: 8 8,5%

  • Всего проголосовало
    94

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
5
Город
вологда
Авто
passat B3 1.8 ABS 1993.
Сосбтвенно убив обсыханием свой оригинальный VDO, купил ему на замену JP Group "Дания" за 1500рублей. В одной из тем конкретно про этот насос человек отписал что у него такой умер через 400км, потому решил создать опрос чтобы быть в курсе чего ожидать- быстрая смерть дешевого насоса это закономерность или частный случай.
Ни для кого не секрет что есть ярые сторонники оригинала, которые никогда не ставили другие запчасти, и они будут больше всего кричать что неоригинал- гавно по умолчанию, использование- смерти подобно. итд. Это как старые волговоды, никогда не ездившие на иномарках, которые говорят что их угробище на колесах- идеальный автомобиль лучше которого нет в природе, а все прочие- или тазолохи или инопомоешники... В общем странные люди...
Попрошу не голосовать ради того чтобы проголосовать. Оставляйте свой голос только те кто имел дело с проблемой и решал ее.
 
У отца была audi 100 с k-jetronic, в один прекрасный момент зашумел "родной" насос - поменял на Bosch - где-то через год зашумел снова - поменял на Bosch - зашумел через год, плюнул и купил ATS типа дешевле и не жалко каждый год менять, а он отходил больше 6 лет и машина была с ним же продана :)
 
Оригинальный стоял Pierburg. Отработал лет 20.

Поставил в замен тоже Pierburg, но без клейма VW (обошелся кажется в 7 рублей).


Мне за 3 пункт что-ли голосовать?
Тайвани-китаи ставить не стал бы. Ибо это не та вещь на которой нужно экономить.
 
Поставил китай WXQP за 800 руб.,через 1 месяц сдох.Поставил обратно WXQP-уже 2года ходит,как повезёт :)
 
купил 2 шт по 900 р. (т.к. стремно :LOL: -уж больно дешев OSCA). Поставил на Кэдди. через 2 мес. сдох! поставил другой. 2 года- :good:
 
Mapco 22870 - уже 4 года работает.
 
VDO 4 года - полёт нормальный.
Родной сдыхал периодически, чем выбешивал меня довольно долго. И огромных трудов стоило мне понять что это он финтит. Обошлось где-то в 2000 рэ, точнее не помню уже.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30296&st=0
 
Ставил клиентам ВСЕ какие существуют.
1- самый дешевый китай :
может отходить 3года 60тыщ км и пока ходит(мой личный опыт),
а может через 100км сдохнуть, таких кстати больше!

2- оригинал.
тут не чего сказать кроме: кто любит "обсыхать"-сам дурак!
у самого меньше 15 литров в баке не бывает.
 
Полтора года ходит китайский безымянный (больше 20000 км), всё пучком.
 
GoshaYar написал(а):
тут не чего сказать кроме: кто любит "обсыхать"-сам дурак!
у самого меньше 15 литров в баке не бывает.

Колба бензонасоса устроена таким образом, что сам бензонасос обсыхает только когда в баке совсем по нулям топлива. А вот если в колбе уже резинки уплотнительные не держат, то тогда может и раньше обсохнуть.
http://fuelpump.newmail.ru/vopros.htm
 
4 года (90 т.км). стоит ATS за 1800 руб, тьфу тьфу тьфу, стучу по дереву, но оригинал перебрал (щетки умерли ) и припрятал. а на счет того что нельзя чтоб бензин кончался, на мой взгляд хрень. да я понимаю что насос охлаждается потоком топлива, но я сразу выключал зажигание и опять включал что бы руль не заблокировался. в кризисное время с полторашкой в багажнике ездил, заглохла - залил. и так было много раз.
 
stalk35 написал(а):
Оставляйте свой голос только те кто имел дело с проблемой и решал ее.

Насос можно ставить впринципе и не оригинал!!!!!!!
Самое главное поставить правильно :
Удалить весь мусор из бака!
И не ездить на сухом баке - в баке должно быть нз литров 15 (залил и стрелку на 0)
Нет нз - нет охлаждения - привет быстрая смерть :drinks:

Проверено неоднократно на разных машинах и насосы ставились разные (но не совсем сивые типа за 900р) Насос все-таки сложная вещь и не может он стоить меньше 1000р :yahoo:
 
Родной умер неожиданно прямо на перекрёстке после вскрытия оказалось щётки стёрлись в ноль и коллектор прогорел поставил китай за 1350 р уже 2 года 74000 и всё окей :good:
 
HENKO 4301или 4303 смотря куда сосок смотрит.
 
Родной отходил "очень много". Поставил Meyle за 4000=, 3 года 35000 км
Стараюсь всегда ставить оригинал или почти оригинал.
 
ATS-53016 - 35 тыщ км. Работает исправно.
 
Ставил Messmer-4 месяца,АTS-1 месяц,Бош-8 месяцев. Но похоже,что в баке насосу капец,и из-за него остальные насосы горят! потому сейчас ставить буду бош,а в бак VDO.
 
Нет графы - Еще не менял.
Потому немогу посмотреть статистику.
 
не менял, стоит родной питсбург, в баке минимум 10 литров вожу.
 
подходит от ВАЗ-2110 1,6 16V дешево и сердито, вот только есть один нюанс при подключении "+" и "-" надо поменять местами. Разницы никакой.
 
Назад
Сверху Снизу