yv88
флудер
вобщем 1 мес назад поменял передние стойки, поставил боге газ.
несколько раз ездил сам на заднем сидении - понял что если на заднем сидении есть 2 человека то она лежит на отбойниках.. и еще один минус - при сильно просаженной машине гибы глушака трутся об днище, балку заднюю, вобщем обо все.
взял задние масляные стойки и начал искать задние пружины... изначально хотел взять просаженые передние от ваз 2101-2107 - по каталогам примерно подобрал - более жесткие, короче должны хорошо встать.закинул тему на форум что мол поменяю на пиво... нашелся добрый человек и предложил б.у.задние пружины от B3 универсала!!! моему счатью не было предела
вобщем выходные выбраны, пиво, инструмент - жалко 1 пришлось работать
сложнее всего было сорвать нижний болт крепления стойки никакая вдшка и тормозуха не помогала - в итоге надел головку, собрал вороток из 3х стандартных, и одел все это хозяйсвто так чтобы вороток был параллельно земле,а болт откручивался если вороток поднимаешь вверх... силенок не хватило и я недолго думая подставил туда ( под конец воротка) домкрат и поднял его... потом наступил легонько на тормозной барабан - щелк - болт пошел. дальше все понятно.
падла не заставила себя ждать - несмотря на то что пружины от универсала не сильно выше, машина задралась на 15 см, и спереди и сзади( так всегда - 2ю машину лифтую уже, задние пружины задирают морду тоже), этакий багги.
вобщем выпросил у соседа болгарку и в следющие выходные опять все разобрал и спилил по 2 витка с широкой части пружин
ньюансы
пылезащитный колпачок стойки может помешать одеть узкий конец пружины, он легко удаляется отверткой и молоточком, а потом через пружины одевается обратно - возьмите отвертку с далом подлинее по которой можно стукнуть с обратной стороны
отбойники стоят оригинал недорого, поэтому лучше запастись заранее - всякий колхоз типа задних десяточных просто не подходит, возьмерочные правда не проверял
на оригинальных пружинах верхние концы одеты в пвх трубку с маслом внутри - если пружина старая ее лучше срезать, тк масла там уже нет, трубка уже пробита и порвана в нескольких местах и там замечательные словия для ржавения пружины.
вроде все...
сейчас стало как и должно быть, но гораздо более энергоемкая задняя подвеска, т.е. если нагрузить 100 кг в багажни и сесть на заднее сидение на отбойники машина не ляжет
несколько раз ездил сам на заднем сидении - понял что если на заднем сидении есть 2 человека то она лежит на отбойниках.. и еще один минус - при сильно просаженной машине гибы глушака трутся об днище, балку заднюю, вобщем обо все.
взял задние масляные стойки и начал искать задние пружины... изначально хотел взять просаженые передние от ваз 2101-2107 - по каталогам примерно подобрал - более жесткие, короче должны хорошо встать.закинул тему на форум что мол поменяю на пиво... нашелся добрый человек и предложил б.у.задние пружины от B3 универсала!!! моему счатью не было предела
вобщем выходные выбраны, пиво, инструмент - жалко 1 пришлось работать
сложнее всего было сорвать нижний болт крепления стойки никакая вдшка и тормозуха не помогала - в итоге надел головку, собрал вороток из 3х стандартных, и одел все это хозяйсвто так чтобы вороток был параллельно земле,а болт откручивался если вороток поднимаешь вверх... силенок не хватило и я недолго думая подставил туда ( под конец воротка) домкрат и поднял его... потом наступил легонько на тормозной барабан - щелк - болт пошел. дальше все понятно.
падла не заставила себя ждать - несмотря на то что пружины от универсала не сильно выше, машина задралась на 15 см, и спереди и сзади( так всегда - 2ю машину лифтую уже, задние пружины задирают морду тоже), этакий багги.
вобщем выпросил у соседа болгарку и в следющие выходные опять все разобрал и спилил по 2 витка с широкой части пружин
ньюансы
пылезащитный колпачок стойки может помешать одеть узкий конец пружины, он легко удаляется отверткой и молоточком, а потом через пружины одевается обратно - возьмите отвертку с далом подлинее по которой можно стукнуть с обратной стороны
отбойники стоят оригинал недорого, поэтому лучше запастись заранее - всякий колхоз типа задних десяточных просто не подходит, возьмерочные правда не проверял
на оригинальных пружинах верхние концы одеты в пвх трубку с маслом внутри - если пружина старая ее лучше срезать, тк масла там уже нет, трубка уже пробита и порвана в нескольких местах и там замечательные словия для ржавения пружины.
вроде все...
сейчас стало как и должно быть, но гораздо более энергоемкая задняя подвеска, т.е. если нагрузить 100 кг в багажни и сесть на заднее сидение на отбойники машина не ляжет