проблема с АКПП 096 хруст и клин АКПП

  • Автор темы inter VR-6
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

inter VR-6

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан.Актау.
Авто
VW PASSAT B4 VR6 AAA 2.8 АКПП 1994 года

Здравствуйте,акпп на утро сразу же начала пробуксовывать ехала на 1 и R.на 2 3 D бробуксововала.ставил на 1,сразу на D то тогда появлялись все передачи до первой остановки.так и ездил,потом вдруг появился хруст и клин,но сразу же отпустил.сейчас ездит только на 1 без клина,ставишь на D разгоняешься,вторая и сразу клинит и оптускает,а пробуксовка изчезла.трогается на любой передаче.у нас Автоматчики дефицит да и дорого берут.в чем может быть причина.спасибо.
 
возможно в муфте свободного хода (обгонка).
что значит клинит и отпускает?
как проходят переключения 2-3 3-4?
 
здравствуйте,сегодня ездил на диагностику.показало;00293многофунциональный выключатель F-125.неопределенное состаяние:-00652контроль передачи,Неверный сигнал:-00641,температура ATF,слишком высокий сигнал.придется искать б\у,коробку или ремонт своей.по деьгам выйдет где-то 200-230тыс.тенге,в американских рублях 1400-1500$,за весь ремонт.ставишь на драйв,когда надо переключиться на 2 она клинит не переключается,тормозит скорость падает и клин проходит.
 
Прежде чем менять коробку попробуй отрегулировать селектор переключения передач на коробке(смотри мануал там всё есть) а датчик температуры нужно поменять на шлейфе...если сам всё сделаешь то по деньгам тебе это встанет(ATF -6 л max 4200 тенге и терморезистор на 200 кОм 100 тенге)
Да и многофункциональный датчик оригинал 50$ стоит
 
спасибо за ответ.А где стоит терморезистор.он внутри коробки.на шлейфе?А что делать с контроль передачей?
 
если ты с Алматы то можешь дать свой номер телефона,когда буду открывать совет спрсить.еще надо с Алматы датчик многофукциональный заказать.У нас в Актау VR-6можно по пальцам песчитать,вообще запчастей нет,все с Алматы.
 
inter VR-6 написал(а):
если ты с Алматы то можешь дать свой номер телефона,когда буду открывать совет спрсить.еще надо с Алматы датчик многофукциональный заказать.У нас в Актау VR-6можно по пальцам песчитать,вообще запчастей нет,все с Алматы.

В личку напиши.......
 
Погоди менять шлейф. Это просто перегрев масла в коробке.
Многофункциональный переключатель - проверить провода, разъемы. можно и его вскрыть и отремонтировать. Там ничего сложного.
Остальное (00652контроль передачи) гораздо сложнее.
 
Из-за этого контроля передачи.клинит когда нужно переключиться,передача?можно его отремонтировать?
 
Я так и не понял что значит клинит.
описывай последовательно переключение. скорость, обороты двигателя...
 
Ну ставишь на Д.начинаешь трогаться,набирать обороты,разгон.Когда обороты доходят до 2200-2400.должно переключиться на 2ую.вот в это время коробка как-будто тормозит внезапно,резко. клинит. соотвественно падает скорость и клин проходит. переключение на 2 не происходит.если поставить на 1 и ехать то не клинит едет хоть 3000оборотов давать.я так до СТО и обратно приехал в гараж на 1 скорости.
 
Обгонка развалилась и заклинила. Снимать. как минимум менять сепаратор.
 
Назад
Сверху Снизу