Станислав174
Завсегдатай
День добрый! Подскажите пожалуйста, может ли из-за неисправного АБС на Passat B5 1998г. не работать АКПП?! Коробас ведет себя таким образом: с первой на вторую никак не переключает, затем когда держу обороты примерно на 3000, в течении секунд 5, с пинком встает в аварийку! выдаёт ошибку датчика скорости входного вала, который за гидроблоком, поменяли! 0 эмоций, выдает ту же ошибку! проверяли всю проводку, магнитили кастрюлю, все в норме! Заключения этих спецов: разбирать коробку а там уже будет видно, типо скорее всего проблема в блоке управления АКПП!
В итоге поменял АКПП на контрактную, покатался один день примерно 100 км, все было отлично! И все((( на следующий день опять та же проблема, меняная коробка также не переключает с первой на вторую и встает в аварийку мастера из "БОШ сервис" разводят руками и теперь утверждают, что вся проблема в блоке "ABS" меняйте (он у меня действительно неисправен и выдает "!" на приборке, когда покупал авто эти проблемы уже были) типо коробка считывает всю инфу с ABS, когда нужно переключать и т.д. и т.п., к тому же типо на VW, Audi и BMW, при замене какого либо агрегата, всегда нужно проводить адаптацию, а с неисправным АБС это не выходит и из этого все проблемы.
Возникает вопрос почему тогда первые 100км после ремонта все было отлично, переключала как надо, при выдернутом штекере ABS?? Перерыл все сайты и форумы, не нашел ничего подобного.
Модель блока: 8E0 614 111 B
Может, кто продает такой же блок? Или занимается подобного рода ремонтом?
Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать
В итоге поменял АКПП на контрактную, покатался один день примерно 100 км, все было отлично! И все((( на следующий день опять та же проблема, меняная коробка также не переключает с первой на вторую и встает в аварийку мастера из "БОШ сервис" разводят руками и теперь утверждают, что вся проблема в блоке "ABS" меняйте (он у меня действительно неисправен и выдает "!" на приборке, когда покупал авто эти проблемы уже были) типо коробка считывает всю инфу с ABS, когда нужно переключать и т.д. и т.п., к тому же типо на VW, Audi и BMW, при замене какого либо агрегата, всегда нужно проводить адаптацию, а с неисправным АБС это не выходит и из этого все проблемы.
Возникает вопрос почему тогда первые 100км после ремонта все было отлично, переключала как надо, при выдернутом штекере ABS?? Перерыл все сайты и форумы, не нашел ничего подобного.
Модель блока: 8E0 614 111 B
Может, кто продает такой же блок? Или занимается подобного рода ремонтом?
Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать