Тут нужно понимать, подшипники каких производителей тебе предлагают. НЕ нужно программировать себя на то, что на сервисе разводят. Просто выясни, что именно тебе хотят поставить. Если это подшипники кого-то из достойных производителей, то сравнить среднерыночную стоимость очень просто. Авто у тебя негарантийный, поэтому оригинал можно и не брать, что бы кто ни говорил. Обрати внимание на подшипники SKF и FAG. Обе компании - очень авторитетные производители, конвейерные поставщики. В оригинальной коробке все равно будет лежать подшипник одного из этих производителей. Также как и в коробке одного из них может лежать подшипник не его производства, а оригинал. Поясню: политика обеих компаний такова, что если, например, SKF производит подшипник для определенной модели и поставляет его на конвейер и, соответственно, в оригинальную коробку, то и в коробке SKF будет лежать тот самый подшипник с того самого завода. Если же для другой модели авто подшипник производит FAG, то в коробке SKF будет лежать именно он. Думаю, что экономить на подшипнике небольшую сумму, поставив Китай или "ноунейм" Совершенно не стоит, т.к., несмотря на кажущуюся многим малозначительность подшипников, роль их очень велика. Так, допустим, некачественный подшипник может привести к ДТП, а хороший - увеличить ресурс всего ступичного узла и, даже, снизить расход топлива. Конечно, на ресурс еще будет влиять и манера езды, и качество дорог, и (важный пункт) квалифицированный установщик и применение специнструмента. Любопытный факт из статистики: превышение момента затяжки при монтаже ступичного подшипника на 1 Н.м. влечет за собой сокращение ресурса ступичного узла на 5000 км.