Плохо заводится мотор утром первый старт, на холодную VW Touran 2,0 TDI 140 PS 2005 год

eugnet

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Германия, Бавария
Авто
VW Touran 2.0 TDI, 2005
Ребята, подскажите пожалуйста, куда копать?
VW Touran 2.0 TDI 140 PS 2005 год
В последнее время плохо заводится мотор, но только по утрам, т.е. первый запуск мотора.
Вообщем даже было, что мотор с первого раза не удалось завести. Затем со второго раза заводится, но как то вяло, тяжело ему, как будто нехватает ему мощности для раскрутки.
Затем в течении для можно сколько угодно заводить, никаких проблем.
Но вот ночь постоит, отдохнет и утром опять ему тяжко.
Может аккумулятор, пора заменить? Ему ведь 8 лет он еще оригинальный.
Спрашивал тут у одного кулибина, он говорит что могут быть проблемы со стартером.
Но как начать искать причину, от меньшего к большему?
Т.е. я понимаю сначала заменить аккумулятор, а уже затем, если не пройдет, тогда уже стартер менять?
Что посоветуете?
Заранее спасибо за советы, разъяснения.
С уважением eugnet
 

если начинать с малого, то диагностика ето первое, если диагностика не по деньгам, поствьте новый АКБ, не прогадаете так как 8 лет для АКБ ето много, 5 - 6 лет больше АКБ не тянет. Я поменял после 6 лет, зимой тоже заводилса не с первого раза, после замены АКБ все стало нормально.
 
Аккумулятор точно еще живой?

Обычно это проблемы со старпером. :LOL:
Самое простое заменить, а купить на ебее можно за 80-100 ойро.

Обороты какие при кручении стартером?

А вообще, больше похоже на проблемы с подачей торлива.
 
ten70 написал(а):
Аккумулятор точно еще живой?

Обычно это проблемы со старпером.  :LOL:
Самое простое заменить, а купить на ебее можно за 80-100 ойро.

Обороты какие при кручении стартером?

А вообще, больше похоже на проблемы с подачей торлива.

Вот будем проверять аккумулятор у диллера, я сам проветить не могу, прибора нет.
Обороты? Не знаю, не замечал. Обычные наверно
Проблемы с подачей топлива?
Это наверное воздушный фильтр и топливный фильтра проверить?
Я договорился у официального диллера (автохаус VW), сказали пригнать машину, поставить вечером, утром будем вместе пробовать, тестить.
Понятно что причин может быть 100, может подскажете мне для общего образования еще возможные причины. Чтоб у диллера сильно не обманули. А то начнут заднее колесо менять.
 
Какой пробег? (судя,что авто на исторической родине, то ни малый) Поэтапно Ак.- стартер-тандемный насос... (за ночь "уходит" все топливо. первым трудным запуском топливную систему заполнили и на день хватает) Удачи
 
я бы попробывал с утра завести таким макаром,
несколько раз перед пуском включить выключить зажигание тем самым накачать топливо в ситему если сразу заведётся после такой процедуры, значит проблема в завоздушивании системы.
 
eugnet написал(а):
Вот будем проверять аккумулятор у диллера, я сам проветить не могу, прибора нет.

Не ну если даже не можешь по приборке определить обороты двигателя, тогда лучше в сервис и копить баблосы. :LOL:
 
parsh написал(а):
я бы попробывал с утра завести таким макаром,
несколько раз перед пуском включить выключить зажигание тем самым накачать топливо в ситему если сразу заведётся после такой процедуры,  значит проблема в завоздушивании системы.

Машина спокойно переночевала, отдохнула так сказать.
Попробовал как вы и сказали, перед пуском три раза включил выключил зажигание, тем самым видимо накачал топливо в ситему, машина завелась как новая, без проблем. :clapping:

Заехал так же в Volkswagen-Zentrum, рассказал мастеру о моих проблемах и о ваших советах, он согласился и проверив в компьютере свою базу данных о поломках выдал мне следующее:
1.Нужно всё проверять искать причину
2.Возможно утечка (пропускают) einspritzdüse (инжекторы), говорит там сразу это видно, там говорит кольца резиновые, возможно они пропускают. *Если я правильно его понял конечно*
3 Топливный насос, возможно он, там говорит фильтр есть, если насос пропускает, то в фильтре соберётся масло, затем это масло возможно вкидывает в мотор, как то так.

Цена вопроса зависит от причины. Сказал примерно 500 евро за инжекторы и или 450-500 за топливный насос.
o_O

Версия с аккумулятором ему не понравилась, но они его проверят. Т.к. я бы имел и в течении дня проблемы со стартом, но у меня только первый холодный старт плохой.

Вот как то так

А если вообще не ремонтировать и тупо ждать когда совсем не заведётся, это хуже будет?
 
На турановском форуме есть отдельная тема"Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD"
 
Вообщем сегодня утром проблем вообще не было, завелась с полтыка.:rolleyes:
Я прочитал полностью тему на турановском форуме, там народ вообще пол тачки ремонтирует и ищет проблему, но вроде решили, что проблемы с тандем нососом и насосом в баке.
Но у каждого по разному. А что сейчас гнать в мастерскую и искать проблему до потери пульса.
Платить бабло. А она работает. Я лучше подожду когда совсем плохо будет, тогда и легче будет найти проблему.

:LOL: :drive:
 
:LOL: Подожди, подожди и тогда еще к тому же тандем насос будешь менять за 250 евриков...
 
ten70 написал(а):
:LOL: Подожди, подожди и тогда еще к тому же тандем насос будешь менять за 250 евриков...

Дык его и так не будут ремонтировать, а поменяют целиком. То на то и выходит.
 
Даже новый тнвд при работе на сухую будет вырабатывать стружку. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Даже новый тнвд при работе на сухую будет вырабатывать стружку. :LOL:

у него не тнвд а PPD.По хорошему необходимо увеличить время работы подкачивающего насоса в баке при включении зажигания.Но как это сделать программно а не приблудами.
 
DFSA по хорошему надо взять манометр и замерять избыток создаваемый насосом в баке. Мерять в разрыв, через тройник перед фильтром на подаче на хх и если оно значительно меньше 0.5 то начинать надо с бака
 
DFSA написал(а):
у него не тнвд а PPD.По хорошему необходимо увеличить время работы подкачивающего насоса в баке при включении зажигания.Но как это сделать программно а не приблудами.

Не смеши. :LOL:
 
Oput написал(а):
DFSA по хорошему надо взять манометр и замерять избыток создаваемый насосом в баке. Мерять в разрыв, через тройник перед фильтром на подаче на хх и если оно значительно меньше 0.5 то начинать надо с бака

на хх оно, давление подкачивающего, уже по барабану потому как,хх уже есть и обеспечивается тандемником а не подкачивающим.Собственно и диалог о том до того как а не после.
 
ten70 написал(а):

да-нет кривляйся дальше.В смысле знаеш не знаеш как программно увеличить время.
 
Назад
Сверху Снизу