МКПП. Рывки. B3 RP 02A. Рывки машины при отпускании педали сцепления

V010t

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Республика Беларусь, Минск/Могилев
Авто
VW Passat 1,8 RP 1989г. Mono-Jetronic
Уважаемая администрация портала, заранее прошу прощения за не совсем верное оформление темы, на данный момент отсутствует более полная информация по машине, а так же, возможно, что-то упустил из виду, поэтому указывайте недочеты - постараюсь исправить.
1. Общий пробег (если верить одометру :rolleyes: ) : 358 тыс. км.
2. Являюсь владельцем сего аппарата: 3 года, за это время шумов, стуков, рывков не наблюдалось, типичная для всех проблема с включением 1-ой передачи, а так же, описанная ниже, проблема с нетипичной (на мой взгляд) реакцией двигателя на педаль акселерометра.
3. За это время накатал : чуть более 30 тыс. км. (в основном поездки на расстояния в 200 км)
4. В конце весны 2012 года (примерно 348 тыс. км. по одометру) заменил масло в коробке на Agip ROTRA FE 75w80, субъективно, улучшилась четкость при включении передач, более ничего положительного/отрицательного не обнаружил…
Уважаемые автолюбители и автомеханики, далее идет стена текста в надежде на более полное понимание картины случившегося и вынесения более точного диагноза, с назначением затем эффективного курса лечения (не смотрите интернов :girlhospital: :wacko: ), поэтому слабонервным и шустрым, но желающим помочь, рекомендую запастись седативными препаратами.
Обращаюсь к Вам за помощью в диагностике неисправности, думаю что МКПП.
Просмотрев темы, нашел не 100% похожие симптомы, но конкретной причины и системы лечения не обнаружил.
Имеем: пассат б3 RP 1.8 mono jetronic (машина из подписи) МКПП ATX 1F (02A), установлено газовое оборудование.
Ситуация: при начале движения после включения 1-ой передачи, при отпускании педали сцепления машину дергает так, что, кажется, попадаешь обоими передними колесами в выбоины, это происходит систематически, с увеличением частоты дерганий при нажатии на педаль акселерометра. Очень нужно ехать, причем запланирована поездка на большое расстояние, потому не останавливаюсь. Выжимаю сцепление (машина медленно катится), перевключаю 1-ую передачу, едет. Перехожу на 2-ую: выжал сцепление, включил 2-ую, начинаю отпускать педаль сцепления опять рывки. Перевключил 2-ую - едет. При включении 3-ей, 4-ой, 5-ой машина едет. Доехал в городе до светофора, трогаться, опять рывки - захлох, сразу не завелась... Под капотом: треснул передний тройник охлаждающей жидкости - жидкость вытекает, ну, думаю, накрылась "голова": как вариант, выхлопные газы попали в систему охлаждения и проломили тройник (чего только не родит воспаленный мозг) - на щупе ни пены, ни других следов ОЖ. Завелась... Ехать, опять рывки, перевключил, поехал, состояние дороги вынуждало часто выжимать сцепление и то повышать, то понижать передачу, в общем, меня еще пару раз покалбасило пока доехал до следующего пункта своего маршрута... После осмотра подкапотного пространства понял, что приехал: рывки были вызваны попытками двигателя выпрыгнуть из машины при подключении его к МКПП, что привело к: вдавленному вентилятору, треснувшему тройнику ОЖ, разорванной подушке под моновпрыском, и обломанному штуцеру на газовой "комфорке". Передняя и левая задняя "подушка" двигателя были заменены осенью 2012 года, причиной замены стало странное влияние педали акселерометра на машину (сцепление отпущено): при плавном выжимании ощущается момент легкого удара, и двигатель тянет машину, при отпускании ощущается такой же явный слабый тычок/удар двигателем. Первое, на что подумал "подушки": двигатель "гуляет" и бьет по корпусу, к тому же явно виднелись подтеки левой задней гидро "подушки", передняя была полностью механической. Поэтому менял: переднюю поставил гидравлическую от дизеля, надеялся на большее смягчение, левая задняя гидравлика, правую заднюю так и не смог заменить - было ограничение по времени, а я так с ходу не придумал как добраться ко всем её болтам. Кстати когда понял, что у меня двигатель пытался от меня убежать, сразу посмотрел на "подушки": потеков масла не обнаружено.
На следующий день, заменив вышедшие из строя элементы, завел машину, на ХХ машина не издавала никаких посторонних звуков. Попробовал проехать вперед, назад, ситуация не повторялась. Посовещавшись с родственником загнал машину к нему в гараж (примерно 15 км по городу со светофорами) доехал нормально, ситуация не повторялась. Там вывесил левое колесо, завел машину: в нейтральном положении коробка не издавала никаких явных стуков или хрустов, включил 1-ую передачу, появилось похрустывание дергающее весь двигатель, где-то одно на примерно 2-3 оборота колеса, повысил передачу - частота похрустываний увеличилась, сам хруст/стук стал более отчетливым (субъективно, может сказывалось увеличение повторений), в общем, повышая передачу наблюдалось явное повышение частоты стуков. От поездки на машине я отказался, ехать в другой город пришлось на государственном транспорте.
Позже анализируя ситуацию, вспомнил, что в день, когда все произошло я пару раз, по-запарке, завел машину на передаче: точнее 1 раз завел, когда была включена задняя передача, и 1 раз отпустил сцепление при заведенном двигателе на 1-ой передаче, время между событиями где-то 3 часа... Вот, думаю, это послужило толчком к началу моих приключений.
В общем извините за стену текста, хотел передать наиболее полую картину для получения более точной консльтации.
Если можно, нужна помощь в следующих вопросах, может уже был похожий опыт:
- куда копать или на, что я мог попасть?
- как лечить возможные причины: искать б/у коробку, покупать новые узлы элементы, покупать донора, точить, варить?..
- если это не коробка, то что и как еще можно диагностировать...
Просто скоро планирую добраться до машины и вплотную заняться ремонтом.
Буду очень признателен за любую информацию.
В дальнейшем постараюсь отписаться о том, что обнаружу после вскрытия, ну или результатах другого ремонта :hat:
 
Проверь ДПЗД. У меня он мозг клевал. После замены перестало.
 
А хруст тоже от ДПДЗ
 
причиной замены стало странное влияние педали акселерометра на машину (сцепление отпущено): при плавном выжимании ощущается момент легкого удара, и двигатель тянет машину, при отпускании ощущается такой же явный слабый тычок/удар двигателем. Первое, на что подумал "подушки": двигатель "гуляет" и бьет по корпусу, к тому же явно виднелись подтеки левой задней гидро "подушки", передняя была полностью механической. :drive: Я вот по этому вопросу хочу спросить автора-у меня проблема такая же как описано вами .Получается подушки это или как?Именно при нажатие на педаль-легкий рывок,так же когда отпускаешь резко педаль-то же самое
 
viktor3371 написал(а):
... педали акселерометра ...

Опять альтернативная лексика.Когда будем учить термины и употреблять их правильно,а не красиво.
 
Назад
Сверху Снизу