Помогите советом по маховику

  • Автор темы dik07
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

dik07

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001 г.

Форумчане погмогите советом, уже писал про вибрацию при трогании, грешил на подушки, поменял все, вибрация стала меньше. Появилась при лёгком нажатии на педаль газа без влючения передачи и выжима сцепления. Наверно всё таки этот

"проклятый" двухмассовый маховик доживает своё. На рынке утверждают, что подходит от Пассата B4 1.9 TDI одномассовый комлект в сборе со сцеплением. Нужно только посмотреть где стоит цилиндр сцепления, если на коробке, то будет вибрация, если выше, то всё ОК. Кто знет правду!!!!! Подскажите. Гольф 4 1.9 TDI ALH 2001 год.
 
подбирайте по каталогам sachs, luk и т.д. Кое на какие есть варианты замены двухмассового на одномассовый!

По поводу маховика от Б4 я не в курсах
 
Форумчане погмогите советом, уже писал про вибрацию при трогании, грешил на подушки, поменял все, вибрация стала меньше. Появилась при лёгком нажатии на педаль газа без влючения передачи и выжима сцепления. Наверно всё таки этот

"проклятый" двухмассовый маховик доживает своё. На рынке утверждают, что подходит от Пассата B4 1.9 TDI одномассовый комлект в сборе со сцеплением. Нужно только посмотреть где стоит цилиндр сцепления, если на коробке, то будет вибрация, если выше, то всё ОК. Кто знет правду!!!!! Подскажите. Гольф 4 1.9 TDI ALH 2001 год.
 
Чего там говорят про вибрацию?????
Я заменил на маховик от AHU, встал как родной. только болты для корзины другие.
Цилиндр находится на коробке, по педали сцепления идет вибрации (можно привыкнуть).
Какие условия нужны, что бы не было вибрации?
 
AHU код двигателя с одномасового маховика ? то есть реально поставить сцепление с одномасовым маховиком без последствий ?
 
dik07 написал(а):
Нужно только посмотреть где стоит цилиндр сцепления, если на коробке, то будет вибрация, если выше, то всё ОК. Кто знет правду!!!!! Подскажите. Гольф 4 1.9 TDI ALH 2001 год.

Есть два варианта:рабочий цилиндр прикручен к картеру сцепления или находится в картере сцепления.Что мешает,для начала,определить где находится рабочий цилиндр?
 
У меня цилиндр стоит на картере.
На педали сцепления вибрация при нажатии.
Я не понимаю причину вибрации на педали.
Что можно сделать?
 
SoBoLb написал(а):
Чего там говорят про вибрацию?????
Я заменил на маховик от AHU, встал как родной. только болты для корзины другие.
Цилиндр находится на коробке, по педали сцепления идет вибрации (можно привыкнуть).
Какие условия нужны, что бы не было вибрации?

Я не понимаю,здесь собрались олигофрены,или люди,которые хотят починить свое авто.Да поставь ты,ебаный в рот,нормальный маховик,а не вибромассажер.Блядь,если честно ,тошнит.Извините.
Ставят какую-то хуйню,а потом спрашивают,такую же хуйню.Еще раз ,ИЗВИНИТЕ.
 
dik07 написал(а):
то есть реально поставить сцепление с одномасовым маховиком без последствий ?

А ты,поставь себе капельницу,от жадности,может поумнеешь.
 
dong :good:
Спрашивать о ценах тебя не буду, знаешь сам наверное.
Себе поставил маховик а не тазик.
В свое время ездили только на таких и вибрации не было.
Да и те моторы мало чем отличались от моего.
Есть знакомые которые после покупки нового, были вынуждены менять его через год опять.
Не могу я себе позволить купить маховик за 900-1200$

Вибрация меня не напрягает, просто не могу понять ее причину.
 
А в чем проблема при замене с двухмасовго на одномасовый? Сам себе менял всю сцепу в комплекте с одномасовым ибо не было выбора, и нет никаких проблем. Да и у одномасового вроде как ресурс побольше, только переключение передач жестче будет. Про вибрации ничего не могу сказать ибо подушки убитые и разницы я не заметил.
 
У меня после покупки начал шлёпать двухмассовый маховик, цена конечно не радует, поменял был Sachs поставил Luk (при осмотре отдал предпочтение первому). Я думаю что изобретать велосипед здесь неуместно ибо немецкие инженера думают целыми концернами, а тут русские как обычно хотят всех на.....
 
RadeonPro написал(а):
А в чем проблема при замене с двухмасовго на одномасовый? Сам себе менял всю сцепу в комплекте с одномасовым ибо не было выбора, и нет никаких проблем. Да и у одномасового вроде как ресурс побольше, только переключение передач жестче будет. Про вибрации ничего не могу сказать ибо подушки убитые и разницы я не заметил.

Вибрация идет по педали при нажатии.
У тебя так?
 
saimon_bad написал(а):
У меня после покупки начал шлёпать двухмассовый маховик, цена конечно не радует, поменял был Sachs поставил Luk (при осмотре отдал предпочтение первому). Я думаю что изобретать велосипед здесь неуместно ибо немецкие инженера думают целыми концернами, а тут русские как обычно хотят всех на.....

Вот только не нужно нас лечить концерном.
Прям все у них идеально получается и думают только о клиентах, ага щас, жди.
Да и не только русские озадачены этим вопросом, весь мир.

Друг покупал защиту картера, я ему советовал брать железную, а он только оригинал за большие деньги, пластик.
Ну и че, на скорости распорол картер, все масло на асфальте.
Теперь заказывает запчасти, выбирая подешевле(не оригинал).
 
Назад
Сверху Снизу